Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
22.12.2024
11:24
.
. |
Сведения об ОО |
Школьная жизнь |
Новости сайта |
Поиск |
Телефоны доверия |
Для детей и подростков 8-800-2000-122 8-(3843)-71-30-54 Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63 Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64 |
Погода |
Минимальная температура для ограничения занятий: |
Мы в контакте |
Статистика |
Главная » Статьи » Готовимся к ЕГЭ |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 6-8 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Перечень вопросов, вызывающих затруднения у участников ЕГЭ
2. Вопрос: Имеет ли право выпускник прошлых лет
сдавать ЕГЭ с целью повышения результата? Ответ:
Выпускник прошлых лет, имеющий свидетельство о результатах ЕГЭ, не утратившее
срок действия, имеет право сдавать ЕГЭ в текущем году. 3. Вопрос:
Обязан ли выпускник вечерней школы (экстерната) при поступлении в вуз
предоставлять свидетельство о ЕГЭ? Читайте полный текст статьи |
Рекомендации учителю и старшекласснику по саморегуляцииПо материалам книги
|
I.
Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и
их родителей
ЕГЭ (единый государственный экзамен) основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что "нельзя научиться плавать, стоя на берегу". Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень усвоения материала и отработать навык их выполнения. Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. При этом основную часть работы желательно проводить заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче каких-нибудь зачетов и пр., т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных. Ученые считают, что психотехнические навыки сдачи экзаменов не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяет более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями. Центром аттестации и контроля качества образования и Службой практической психологии Республиканского диагностико-реабилитационного и методического центра МО РС(Я) подготовлены методические рекомендации для учителей по материалам ученых-психологов И.В.Дубровиной, А.М.Прихожан, А.Г. Шмелева. Взяв их за основу, учителя могут провести консультации по подготовке к сдаче ЕГЭ не только для выпускников, но и их родителей. Ведь не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения родителей. II. Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам © Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей........ Полный текст статьи читайте здесь..... |