Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Воскресенье
22.12.2024
08:45

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
17.12.2024 Национальный центр «Россия»(0)
06.12.2024 поздравляем!!!!(0)
28.11.2024 ВНИМАНИЕ!!! Многодетные семьи!(0)
27.11.2024 ВНИМАНИЕ!! Уголовная ответственность!!!(0)
18.11.2024 Налоговый диктант(0)

Поиск

Телефоны доверия
Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54
Экстренная
психологическая помощь
8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия
для взрослых
8-(3843)-71-30-64
Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Мы в контакте

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 

   Основная цель воспитательной системы школы – ориентация развивающегося ребенка на общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого обучающегося с учетом национальной культуры, народных традиций и потребностей современного общества. С 2002 года школа осуществляет воспитательную работу по 5 целевым программам: "Я гражданин", "Лидер", "В мире прекрасного", "Семья" и "Здоровье". С 2008 года к ним добавлена еще одна программа "Внимание, дети".
   Каждая программа направлена на 3 возрастные категории детей: "младший школьник" (7-11 лет), "подросток" (11-14 лет), "старшеклассник" (15-17 лет). В структуре отражены цель и задачи, формы работы и предполагаемый результат.

   


     
Целевые программы воспитательной системы Школы № 4 
 
 Программа "Я гражданин".   
    Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, доставшаяся от предков. Сегодня патриотическое чувство каждого из нас подвергается серьезным испытаниям: изменилось Отечество. Задача педагога – воспитать уважительное, бережное отношение к истории своего народа. 
    Программа способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной практичности к происходящему в обществе, пониманию своего я. 
    Предполагаемым результатом этой программы является осознание школьниками того, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает, сохраняет и приумножает ее историко-культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать свое Отечество. 
 
 
 Программа "Лидер"
    Человек – абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей». Проблема человека в обществе всегда была главной проблемой философии, как понятие личности всегда являлось понятием гуманистической педагогики. Сегодня, когда из средства развития цивилизации человек становится ее целью, личность ребенка из сверхзадачи, мало влияющей на практику воспитания, становится действительно реальной ценностью.
  Программа способствует социализации школьников, содействует формированию у детей демократической культуры отношений, правового самосознания, навыков общественной жизни.
  Предполагаемым результатом программы является высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самодисциплина, активная жизненная позиция, способность к состраданию, доброжелательность.
 
 
Программа "В мире прекрасного"
    Культура - великое богатство, накопленное человечеством в сфере духовной и материальной жизни людей, высшее проявление творческих сил и способностей человека. Воспитание должно быть культуросообразным. Задача педагога – помочь воспитанникам приобщиться к культуре своего народа, к ее мировым сокровищам. При этом надо иметь в виду, что одна из главных особенностей русского национального характера – высокая духовность, нравственные искания. Мерой культуры и воспитанности можно считать интеллигентность.
 Программа способствует развитию потребностей в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности.
    Предполагаемым результатом этой программы является осознание обучающимися необходимости познания прекрасного в окружающей действительности, понимание духовной и материальной культуры, знание жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства.
 
 
Программа "Семья".  
    Семья – начальная структурная единица общества, первый коллектив ребеянка и естественная среда его обитания и развития, где закладываются основы будущей личности. В феномене продолжения рода заключена основная социальная функция семьи, значит, дети главный ее признак. Чтобы в сознании людей семья вновь стала величайшей нравственной ценностью, начинать надо со школы.
 Программа способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положение к семейным ценностям.
   Предполагаемым результатом этой программы является формирование у учащихся представлений о сущности социальных ролей: настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, мастерством в деле, благородством; настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, отзывчивостью, терпимостью, умением прощать, любовью к детям; настоящий сын бережет покой родителей, членов семьи, готов всегда помочь старшим в их работе по дому, не создает конфликтов, умеет держать данное слово; настоящая дочь заботится о благе в своей семье, покое старших, умеет и любит трудится.
 
 
Программа "Здоровье"
     Пропаганда здорового образа жизни, формирование понимания физиологии здоровья, обучение способам оздоровления организма – приоритетные направления в воспитании школьника.
    Программа способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость, красоту человеческого тела.
      Предполагаемым результатом этой программы является сознание школьниками важности здорового образа жизни, негативного отношения к вредным привычкам, потребности в физической культуре и спорте.
 
 
  Программа "Внимание, дети!"
    Достойным существование человека на Земле помогает сделать здоровье - духовное и физическое. Оно является делом не только личным, но и общественным. Полное социальное и духовное благополучие человека достигается правильным воспитанием, которое ведет его к нравственному образу жизни. Задача педагога - проводить профилактическую работу, помогающую развить потребность в здоровом образе жизни.
   Программа способствует воспитанию волевых качеств характера, знанию правовых основ охраны здоровья, правильному отношению к жизненным ценностям, формированию интереса к творческой, познавательной деятельности, созданию условий для социального и профессионального самоопределения.
  Предполагаемым результатом программы является осознание необходимости отказа от вредных привычек, соблюдения правовой культуры в обществе, формирование умения сказать "нет".
   
    

     
Традиционные внеклассные мероприятия
 
 Праздник Первого звонка (1, 11 классы)
 Праздник "День знаний" (2-11 классы)
 Туристический слет "Золотая осень"

 
 
 
 Гостиная "С любовью к бабушке"
 День дублера, посвященный Дню учителя 
 Экологический субботник 
 Праздник "Осенины" (1 классы) 
 Праздник "Кузьминки" (2-3 классы)
 День матери 

 
 Новогодний калейдоскоп
 Колядки
 День здоровья "Снежная зима"

 

 Масленица (1-4 классы)
 День защитников Отечества
 
 
 
 Праздник "Тайна глубокая, чудная, вечная..."
 Праздник "За честь школы" 
 Экологический субботник "Расцветай, наш город-сад"
 
 Поклонимся великим тем годам... 
 Последний звонок (9, 11 классы)
 Последний звоночек (4 классы)

 

Выпускной вечер




 Модель выпускника
     Человек, в деятельности которого преобладают мотивы самосовершенствования, имеющий свою мировоззренческую позицию, идеалы и гуманистические ценности:
· человек, знающий свою родословную, малую родину, Родину, уважающий и чтящий обычаи, традиции предков, их веру, обладающий национальным сознанием российского гражданина;
· человек, сохраняющий интерес к познанию мира на протяжении всей жизни, постоянно занимающийся самообразованием;
· человек, ориентирующийся на здоровый образ жизни испытывающий потребность в физическом совершенствовании;
· человек свободный, осознающий свои права и признающий права других людей, имеющий уважение к законам и обладающий социальной ответственностью, гражданской активностью;
· человек, владеющий культурой поведения, сознающий, что такое духовная и материальная культура, понимающий прекрасное в окружающей действительности, изучающий творчество выдающихся деятелей культуры и искусства.
 
 
%