Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.istoria2@gmail.com
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 1-5. Тема урока «Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей»
I. Изучение нового материала
1. лекция прочитать по ссылке
2. «История государства Российского» - посмотреть по ссылке
II. Закрепление
1. заполнить таблицу «Рост территорий Московского государства в XIII-XVI вв.»
Правитель |
Присоединенные территории |
Способы присоединения |
2. ответить на вопрос «Иван IV –реформатор или злодей?» Эссе (размер – не более 2 страниц.)
3. «Перечислить признаки сословно-представительной монархии и признаки самодержавия в Московском государстве»
4. «Перечислить этапы закрепощения крестьян»
5. ответить на вопрос «Причины введения и итоги опричнины»
III. Контроль: (список опрашиваемых)
Контрольная точка 1
Сдать работы до 24 января до 14.00 часов
Урок 6-8. Тема урока «Бунташный век»
I. Изучение нового материала
1. лекция прочитать по ссылке
2. «Российская империя. Смутное время» - посмотреть по ссылке
II. Закрепление
1. Заполнить таблицу «Этапы Смуты на Руси»
Дата |
Название события |
Содержание |
Итоги и значение |
2. Заполнить таблицу «Народные восстания на Руси в XVII в.»
Дата |
Название |
Территория |
Причины |
Участники |
Итоги |
3. сделать краткий конспект «Первые Романовы: внутренняя и внешняя политика»
4. Подготовить презентации по темам «Правление Михаила Федоровича», «Правление Алексея Михайловича», «Правление Фёдора Алексеевича», «Правление Софьи Алексеевны»
III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 31 января
Контрольная точка 2
Сдать работы до 31 января до 14.00 часов
Урок 9-14. Тема урока «Россия в XVIII в.»
I. Изучение нового материала
1. лекция прочитать по ссылке
2. «Дворцовые перевороты в России. Политическая история 1725 - 1762гг.» - посмотреть по ссылке
II. Закрепление
1. Сделать краткий конспект «Реформы Петра I»
2. Заполнить таблицу «Военные походы Петра I»
Название |
Дата |
Основные события |
Итоги |
3. ответить на вопрос «Причины и последствия дворцовых переворотов» Эссе (размер – не более 2 страниц.)
4. Сделать краткий конспект «Правление Екатерины II»
5. Подготовить презентации по темам «Правление Петра I», «Правление Анны Иоановны», «Правление Екатерины I» «Правление Екатерины II»
III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 21 февраля
Контрольная точка 3
Сдать работы до 21 февраля до 14.00 часов
Урок 15-19. Тема урока «Россия в первой половине XIX в.»
I. Изучение нового материала
1. лекция прочитать по ссылке
2. «Отечественная война 1812 года» - посмотреть по ссылке
«Общественные движения в России XIX века» посмотреть по ссылке
«Движение декабристов» - посмотреть по ссылке
II. Закрепление
1. Сделать краткий конспект «Внутренняя и внешняя политика АлександраI»
2. Заполнить таблицу «Отечественная война 1812г.»
Дата |
Сражение |
Описание |
Итоги |
3. ответить на вопрос «Движение декабристов и его оценки в российской науке» Эссе (размер – не более 2 страниц.)
4. Сделать краткий конспект «Внутренняя и внешняя политика Николая I»
5. Подготовить презентации по темам «Правление Александра I», «Правление Николая I», «Отечественная война 1812г.»
6. Заполнить таблицу «Общественные движения в России в первой половине XIX в. (союз спасения, союз благоденствия, северное и южное общества, Консерватизм - теория официальной народности, Либерализм – западники и славянофилы и др.»
Название |
Представители |
Идеи |
Итоги деятельности |
III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 14 марта
Контрольная точка 4
Сдать работы до 14 марта до 14.00 часов
Урок 20-24. Тема урока «Россия во второй половине XIX в.»
I. Изучение нового материала
1. лекция прочитать по ссылке
2. «Общественные движения в России во второй половине XIX в.» - посмотреть по ссылке
«Революционное движение в России во второй половине XIX в.» посмотреть по ссылке
II. Закрепление
1. Сделать краткий конспект «Отмена крепостного права: причины, варианты реформы, основные положения, итоги»
2. Заполнить таблицу «Либеральные реформы 1860-х-1870х гг.»
Название |
Дата |
Содержание |
Итоги реформы |
3. Заполнить таблицу «Общественные движения в России во второй половине XIX в.» (консерваторы, либералы, ишутинцы, чайковцы, народничество и др.)»
Название |
Представители |
Идеи |
Итоги деятельности |
4. Заполнить таблицу «Революционные организации в России во второй половине XIX в.» (Народная расправа, Земля и воля, Чёрный передел, Народная воля, Освобождение труда, Союз борьбы за освобождение рабочего класса.)
Название |
Представители |
Идеи |
Итоги деятельности |
5. Сделать краткий конспект «Внутренняя и внешняя политика АлександраIII»
6. Подготовить презентации по темам «Революционеры-шестидесятники: Писарев Д.И., Ишутин Н.А., Нечаев С.Г.», «Революционеры-народники: Бакунин М.А., Лавров П.Л., Ткачёв П.Н.»
III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 04 апреля
Контрольная точка 5
Сдать работы до 04 апреля до 14.00 часов
Урок 25-29. Тема урока «Россия на рубеже XIX- XX вв.»
Скачать ХОД УРОКОВ - в прикрепленном документе находятся задания на уроки 25-29
III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 21 февраля
Контрольная точка 6
Сдать работы до 25 апреля до 14.00 часов
Урок 30. «Итоговая контрольная работа»
Контроль:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В КЛАССЕ 25 апреля