Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Суббота
18.01.2020
04:55

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
16.12.2019 Великой Победе посвящается…(0)
16.12.2019 Билет в будущее(0)
10.12.2019 Принятие Клятвы 8.12.19.(0)
06.12.2019 Великой Победе посвящается(0)
06.12.2019 Великой Победе посвящается…(0)

Поиск

Новое на сайте

Обновлены материалы на страницах

27.04 - "ЕГЭ (11 класс)"

26.04 - "Школьная форма"

19.04 - "Вам, выпускники"

18.04 - "Нормативная база"

18.02 - "Профориентация"

1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ"


Наши достижения
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

      Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку.  Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.biologia@gmail.com 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Урок 17. (на 14.01) Тема урока «Гипотезы происхождения человека» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 4.17
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопрос 1,2 со стр. 284.
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Подготовить сообщение с презентацией на тему: «Гипотезы возникновения человека»

 

Урок 18. (на 21.01) Тема урока: «Эволюция человека» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграфы 4.18-4.19
II. Закрепление изученного материала
1. Задание 1-3 со стр. 290
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
     1. Тест в ЭЖ

Сдать работы до 24 января 17.00 часов
Контрольная точка 1

Урок 19. (на 28.01) Тема урока: «Человеческие расы»   
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 4.20
II. Закрепление изученного материала
1. Прочитать текст и посмотреть фильм, пройдя по ссылке:
https://www.stena.ee/blog/kak-poyavilis-chelovecheskie-rasy-dok-film
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Ответить на вопросы: «Почему современных человекообразных обезьян нельзя считать предками человека», «Как связано развитие мозга и совершенствование орудий труда»

 

Урок 20. (на 04.02) Тема урока: «Организм и среда. Экологические факторы» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.1
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопрос 4,5 со стр. 309
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Ответить на вопрос: «Как связано благополучие моряков Английского флота с численностью старых дев в Англии?»

Сдать работы до 17 февраля 17.00 часов
Контрольная точка 2

Урок 21. (на 11.02) Тема урока: «Абиотические факторы среды.» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.2
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопрос: «Зимой на дорогах используют соль, чтобы не было гололеда. К каким изменениям в водоемах и почве это приводит?»
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Ответить на вопросы: 1.«Каковы основные факторы-ограничители для растений, для животных, микроорганизмов» 2. «Нефть нерастворима в воде и слаботоксична. Почему же загрязнение вод нефтепродуктами считается одним из самых опасных». 3. «В результате длительного применения ядохимикатов на полях иногда наблюдается резкий рост численности вредителей. Укажите не менее трёх причин, способствующих увеличению их численности.»

 

Урок 22. (на 18.02) Тема урока: «Биотические факторы среды» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.3
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы 3, 5, 6 со стр. 319
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Ответить на вопросы: 1.«Что произойдет в биоценозе смешанного леса, если из него исчезнут все виды насекомых?» 2. «Почему сильное «цветение» воды часто приводит к замору рыбы и гибели других обитателей водоема». 3. «В. И. Вернадский писал: «На земной поверхности нет химической силы более постоянно действующей, а потому и более могущественной по своим конечным последствиям, чем живые организмы, взятые в целом». Объясните, какие изменения произошли в литосфере благодаря жизнедеятельности живых организмов»

Сдать работы до 20 февраля 17.00 часов
Контрольная точка 3

Урок 23. (на 25.02) Тема урока: «Структура экосистем» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.4
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы 1, 4, 5 со стр. 325
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Описать видовой состав и пространственную структуру экосистемы соснового леса и заливного луга.

 

Урок 24. (на 03.03) Тема урока: «Причины устойчивости и смены экосистем.» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.5 и 5.6
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы 2, 3 со стр. 329 и вопрос 1 со стр. 332
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Ответить на вопросы 2, 3 со стр. 332

Сдать работы до 06 марта 17.00 часов
Контрольная точка 4

Урок 25. (на 10.03) Тема урока: «Биосфера - глобальная экосистема» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграфы 5.8-5.10
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы 1, 4, 5 со стр. 344
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Ответить на вопросы 1, 2, 3 со стр. 352

 

Урок 24. (на 17.03) Тема урока: «Итоговый контроль знаний за курс 11 класса» 
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Тест в ЭЖ

Сдать работы до 20 марта 17.00 часов
Контрольная точка 5

 Департамент образования и науки Кемеровской области Комитет образования ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единый государственный экзамен Федеральный центр тестирования
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
%