Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Воскресенье
19.11.2017
10:58

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
17.11.2017 Выпускникам!!!(0)
13.11.2017 Семинар – практикум «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС»(0)
13.11.2017 Торжественный прием в ряды ЮнАрмии(0)
13.11.2017 Военно-спортивная игра "Следопыт"(0)
02.11.2017 повседневные дни ЮнАрмии(0)

Поиск

Новое на сайте

Обновлены материалы на страницах

27.04 - "ЕГЭ (11 класс)"

26.04 - "Школьная форма"

19.04 - "Вам, выпускники"

18.04 - "Нормативная база"

18.02 - "Профориентация"

1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ"


Наши достижения
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

      Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку.  Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.biologia@gmail.com 

 

Раздел 4. Вид

Урок 1.  (на 16.01.17) Положение человека в системе животного мира.
I. Изучение нового материала
     1. Изучить текст учебника п. 4.18 на стр.  285-290
     2. Просмотреть видео урок : "Положение человека в системе животного мира"
II. Закрепление изученного материала
     1. Составить схему «Систематического положения человека в системе животного мира»
     2. Ответить на вопросы стр. 290 № 1, 2.
III. Контроль знаний:(список опрашиваемых) 

Урок 2. (на 23.01) Эволюция человека.

I. Изучение нового материала
     1. Изучить текст учебника п.4.19 на стр. 290-296
     2. Просмотреть видео урок: "Эволюция человекообразных обезьян"
II. Закрепление изученного материала
     Ответить на вопрос на стр. 296 № 4
III. Контроль знаний:(список опрашиваемых) 


Урок 3. (на 30.01) Человеческие расы.
I. Изучение нового материала
     1. Изучить текст учебника п. 4.20 на стр.296-300
     2. Просмотреть видео урок: "Современные люди. Расы"
II. Закрепление изученного материала
     Составить характеристику трех больших рас: европеоидной, монголоидной, экваториальной.
III. Контроль знаний:(список опрашиваемых)
     1. Характеристика трех больших рас.
     2. Тест «Происхождение человека» в Электронном Журнале

Сдать работы до 31 января 23.00 часов
Контрольная
точка №1

Урок 4. (на 6.02) Организм и среда. Экологические факторы.
I. Изучение нового материала
     1. Изучить текст учебника п. 5.1 на стр. 304-309
     2. Просмотреть видео урок: "Экологическая ниша. Взаимодействие факторов среды"
II. Закрепление изученного материала
     Ответить на вопросы стр. 308 № 2, 3, 4.
III. 
Контроль знаний:(список опрашиваемых)
     

Урок 5. (на 13.02) Абиотические факторы среды.
I. Изучение нового материала
     1. Изучить текст учебника п.5.2  на стр. 309-313
     2. Просмотреть видео уроки:
"Абиотические факторы: температура и освещенность"
"Абиотические факторы: влажность, химический состав, рельеф"
II. Закрепление изученного материала
     Заполнить таблицу: «Адаптации к абиотическим факторам среды» (скачать)
III. 
Контроль знаний:(список опрашиваемых)

 

Урок 6. (на 20.02) Биотические факторы среды.
I. Изучение нового материала
     1. Изучить текст учебника п. 5.3, на стр. 313-319
     2. Просмотреть видео уроки:
"Биотические факторы"
"Биотические факторы. Негативные взаимоотношения между организмами"
"Биотические факторы. Позитивные отношения между организмами"
II. Закрепление изученного материала
     Составить характеристику «Виды взаимоотношений»
III. Контроль знаний:(список опрашиваемых)

Сдать работы до 21 февраля 23.00 часов
Контрольная
точка №2

Урок 7. (на 27.02) Структура экосистем
I. Изучение нового материала
     1. Изучить текст учебника п. 5.4,на стр. 319-325
     2. Просмотреть видео урок: "Взаимодействие организма и среды. Экосистемы. Биогеоценозы"
     3. 
Изучить текст учебника п.5.5  на стр. 326-330
II. Закрепление изученного материала
     1. Ответить на вопросы стр. 325 № 1-3.
     2. 
Составить 2 примера пищевых цепей, состоящих из 3 и 4 звеньев.
 III. Контроль знаний:(список опрашиваемых)

 

Урок 8. (на 6.03) Причины устойчивости и смены экосистем.
I. Изучение нового материала
     Изучить текст учебника п.5.6 на стр. 330-332
II. Закрепление изученного материала
     Ответить на вопросы стр. 332 № 1-4.
III. Контроль знаний:(список опрашиваемых)
     Подготовить сообщение на тему «Устойчивое развитие»

Сдать работы до 7 марта 23.00 часов
Контрольная
точка №3

Урок 9. (на 13.03) Влияние человека на экосистемы.
I. Изучение нового материала
     Изучить текст учебника п.5.7 на стр. 333-335
II. Закрепление изученного материала
     Выполнить работу: Подготовка к контрольной работе (скачать)
III. Контроль знаний:(список опрашиваемых)

 

Урок 10. (на 20.03) Контрольная работа «Экосистемы»
I. Изучение нового материала
     Повторить п.5.1 -5.7     
II. Закрепление изученного материала
     Подготовка к контрольной работе по теме «Экосистемы»
III. Контроль знаний:(список опрашиваемых)
      Тест «Экосистемы» 
в Электронном Журнале

Сдать работы до 21 марта 23.00 часов
Контрольная
точка №4

-------------------------  4 четверть -----------------------------

Раздел 7. Биосфера-глобальная экосистема

Урок 11. Биосфера – глобальная экосистема. Роль живых организмов в биосфере
I. Изучение нового материала
1. Прочитать п. 5.8 и п. 5.9

2. Просмотреть видео-урок по ссылке: Биосфера

II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы на стр. 339, 344
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

 

Урок 12. Биосфера и человек

I. Изучение нового материала
1. Прочитать п.5.10
2. Проанализировать рис.173, 176, 177
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы стр. 352
2. Рассмотрите рис.174, как давно вымерли эти животные?
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

 

Урок 13. Основные экологические проблемы современности
I. Изучение нового материала
1. Прочитать п.5.11
2. Проанализируйте рис.178: «Загрязнение воздуха»
II. Закрепление изученного материала
1. Подготовить презентацию об одной экологической проблеме современности.
План презентации:
      1. выявить суть проблемы,
      2. причины возникновения
      3. пути решения проблемы.
      4.
какие меры уже принимаются для решения данной проблемы
      5.  вывод.

III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)

Урок 14. Лабораторная работа «Анализ и оценка глобальных экологических проблем и путей их решения»
I. Изучение нового материала
1. Прочитать п. 5.12
2. Проанализировать рис.181, 182, 183, какие растения занесены в Красную книгу Кузбасса и изображены на рис.182
II. Закрепление изученного материала
1. Предложить пути решения все  экологических проблем современности (объем работы не менее 1 стр печатного текста)
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)
Задания выполняют все, это обязательная работа на оценку

Контрольная точка №4
Сдать работы до 25 апреля 23.00
 

Урок 15. Итоговая контрольная работа

III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Тест по теме "Биосфера - глобальная экосистема" в Электронном Журнале.

Контрольная точка №5
Сдать работы до 2 мая 23.00
 

 Департамент образования и науки Кемеровской области Комитет образования ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единый государственный экзамен Федеральный центр тестирования
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
%