Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Понедельник
27.09.2021
15:41

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
27.09.2021 ОЛИМПИАДЫ!!!!(0)
06.09.2021 Наш юнармейский летний дайджест.(0)
06.09.2021 Школьные учения(0)
24.08.2021 ПЕРЕКЛИЧКИ 2021!!!(0)
24.08.2021 Выборы депутатов Государственной Думы(0)

Поиск

Телефоны доверия
Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54
Экстренная
психологическая помощь
8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия
для взрослых
8-(3843)-71-30-64

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Кто посетил
Admin

      Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку.  Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.biologia@gmail.com 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок 1. (на 01.03) Тема урока: «Организм и среда. Экологические факторы» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.1
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопрос 4,5 со стр. 309
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Ответить на вопрос: «Как связано благополучие моряков Английского флота с численностью старых дев в Англии?»

Урок 2. (на 15.03) Тема урока: «Абиотические факторы среды.» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.2
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопрос: «Зимой на дорогах используют соль, чтобы не было гололеда. К каким изменениям в водоемах и почве это приводит?»
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Ответить на вопросы:
1.«Каковы основные факторы-ограничители для растений, для животных, микроорганизмов»
2. «Нефть нерастворима в воде и слаботоксична. Почему же загрязнение вод нефтепродуктами считается одним из самых опасных».
3. «В результате длительного применения ядохимикатов на полях иногда наблюдается резкий рост численности вредителей. Укажите не менее трёх причин, способствующих увеличению их численности.»

 

Сдать работы до 15 марта 17.00 часов
Контрольная точка 1

 

Урок 3. (на 22.03) Тема урока: «Биотические факторы среды» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.3
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы 3, 5, 6 со стр. 319
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Ответить на вопросы:
1.«Что произойдет в биоценозе смешанного леса, если из него исчезнут все виды насекомых?»
2. «Почему сильное «цветение» воды часто приводит к замору рыбы и гибели других обитателей водоема».
3. «В. И. Вернадский писал: «На земной поверхности нет химической силы более постоянно действующей, а потому и более могущественной по своим конечным последствиям, чем живые организмы, взятые в целом». Объясните, какие изменения произошли в литосфере благодаря жизнедеятельности живых организмов»

Урок 4. (на 05.04) Тема урока: «Биотические факторы среды» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.3
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы 3, 5, 6 со стр. 319
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Ответить на вопросы:
1.«Что произойдет в биоценозе смешанного леса, если из него исчезнут все виды насекомых?»
2. «Почему сильное «цветение» воды часто приводит к замору рыбы и гибели других обитателей водоема».
3. «В. И. Вернадский писал: «На земной поверхности нет химической силы более постоянно действующей, а потому и более могущественной по своим конечным последствиям, чем живые организмы, взятые в целом». Объясните, какие изменения произошли в литосфере благодаря жизнедеятельности живых организмов»

 

Сдать работы до 05 апреля 17.00 часов
Контрольная точка 2

Урок 5. (на 12.04) Тема урока: «Структура экосистем» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.4
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы 1, 4, 5 со стр. 325
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Описать видовой состав и пространственную структуру экосистемы соснового леса и заливного луга.
 

Урок 6. (на 19.04) Тема урока: «Причины устойчивости и смены экосистем.» 
I. Изучение нового материала
1. Прочитать параграф 5.5 и 5.6
II. Закрепление изученного материала
1. Ответить на вопросы 2, 3 со стр. 329 и вопрос 1 со стр. 332
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Ответить на вопросы 2, 3 со стр. 332

Сдать работы до 19 апреля 17.00 часов
Контрольная точка 3

 

Урок 7. (на 26.04) Тема урока: «Итоговый контроль знаний за курс 11 класса» 
III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
1. Тест в ЭЖ

Сдать работы до 26 апреля 17.00 часов
Контрольная точка 4

%