Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Среда
24.01.2018
05:24

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
22.01.2018 Дистанционное обучение во время морозов(0)
19.01.2018 Сборы ЮнАрмейцев(0)
16.01.2018 День открытых дверей(0)
11.12.2017 Движение "Юнармия"(0)
09.12.2017 Открытие хоккейного сезона(0)

Поиск

Новое на сайте

Обновлены материалы на страницах

27.04 - "ЕГЭ (11 класс)"

26.04 - "Школьная форма"

19.04 - "Вам, выпускники"

18.04 - "Нормативная база"

18.02 - "Профориентация"

1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ"


Наши достижения
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.MXK@gmail.com 

С темы 1 по 3 - изучение через Smart-учебник, расположенный в ЭЖ

Тема 1: «Имперский стиль в архитектуре. Специфика русского ампира»
1. Изучение нового материала:
Прочитать лекцию в смарт-учебнике
2. Закрепление изученного материала:
По итогам прочтения лекции ответить на вопросы (в конце материала лекции)
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)
Ответы  выслать на почту в документе Word

 

Тема 2: «Неоклассицизм в живописи. Карл Брюллов»
1. Изучение нового материала:
Изучить видео-материал в смарт-учебнике.
2. Закрепление изученного материала:
Выписать основные принципы живописи К. Брюллова
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

Выполнить тест в смарт-учебнике – весь класс

 

Сдать работы до 25 января 23.00 часов
Контрольная точка 1

Тема 3: «Классицистические каноны в русской академической живописи»

1. Изучение нового материала:
Изучить материал лекции в  смарт-учебнике.
2. Закрепление изученного материала:
Составить по изученному материалу кроссворд на 12 слов
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

            Оформить кроссворд в Word, отправить на электронную почту

Тема 4: «Зарождение классической музыкальной школы в России. М. Глинка»
1. Изучение нового материала:
проанализировать видео-лекцию в смарт-учебнике, посвященную творчеству М. Глинки. Послушать произведения: «Песнь Маргариты» из трагедии Гете «Фауст», пролог к опере «Руслан и Людмила».
2. Закрепление изученного материала:
пройти тест по творчеству М. Глинки "Жизнь и творчество М.И. Глинки (Nk 4)"
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

Сдать работы до 8 января 23.00 часов
Контрольная точка 2

Тема 5: "Романтический идеал и его воплощение в музыке. Франц Шуберт"

1. Изучение нового материала:
Посмотреть фильм о биографии Ф. Шуберта (https://www.youtube.com/watch?v=ZadtzBUfqOw).
Прослушать произведения: «Аве Мария», «Ночная серенада»
2. Закрепление изученного материала:
Подобрать иллюстрации к прослушанным музыкальным сочинениям Шуберта (5 картин с указанием названия и автора полотна)
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

 

Тема 6: «Живопись романтизма. Эжен Делакруа»

Изучение нового материала:
презентация по теме «Романтизм в живописи. Творчество Э. Делакруа»
2. Закрепление изученного материала:
текст-загадку о любом произведении Э. Делакруа, указанном в презентации (скачать) . В загадку включить информацию о сюжете, композиции, колорите картины, эмоциональном впечатлении.
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

Сдать работы до 22 февраля 23.00 часов
Контрольная точка 3

Тема 7: Ренессансный реализм. Психологический реализм в музыке и живописи барокко.
1. Изучение нового материала:
текст по теме «Реализм как направление в искусстве» (на сайте)
2. Закрепление изученного материала:
посмотреть фильм об искусстве 1-ой половины 19 века (https://www.youtube.com/watch?v=cgU67Ee6ziA).
Материалы фильма войдут в тест по теме «Реализм в искусстве».
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

Тема 8: Русская школа реализма. Передвижники
1. Изучение нового материала:
фильм по теме (https://www.youtube.com/watch?v=yyuEs4P7Qdk)
2. Закрепление изученного материала:
составить страничку энциклопедии о каком-либо художнике-передвижнике, упомянутом в фильме.
В работе указать: основные этапы жизни и творчества, поместить портрет, информацию о 2-3 картинах с иллюстрацией.
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

Сдать работы до 8 марта 23.00 часов
Контрольная точка 4

Тема 9: Обращение к русскому обряду как проявление народности в музыке. Н.А. Римский-Корсаков
1. Изучение нового материала:
презентация по теме «Творчество Н.А. Римского-Корсаково» (на сайте школы)
2. Закрепление изученного материала:
тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»

3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»- весь класс

 

Тема 10: Лирико-психологическое начало в музыке. П.И. Чайковский
1. Изучение нового материала:
текст о жизни и творчестве П.И. Чайковского (на сайте школы).
Прослушать 3 пьесы из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. «Вальс цветов», «Фея драже» (балет «Щелкунчик»)
2. Закрепление изученного материала:
сочинение-рассуждение на тему «Красота русской природы в музыке (на примере цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

Сдать работы до 22 марта 23.00 часов
Контрольная точка 5

Тема 11: Основные черты импрессионизма в живописи
1. Изучение нового материала:
презентация по теме «Импрессионизм в живописи» (на сайте школы)
2. Закрепление изученного материала:
посмотреть фильм (https://www.youtube.com/watch?v=LYV-wwUR0MY)
3. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)

Сдать работы до 1 апреля 23.00 часов
Итоговая контрольная работа

----------------- 4 четверть --------------------

Урок 12. Основные черты импрессионизма в живописи
I. Изучение нового материала
- Презентация по теме «Импрессионизм в живописи»

II. Закрепление изученного материала
- Посмотреть фильм по ссылке
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)
- Письменный ответ на вопрос: Как эстетика импрессионизма отражена в изобразительном искусстве (привести анализ 1 произведения изобразительного искусства)

 

Урок 13. Постимпрессионизм. Символизм в живописи.
I. Изучение нового материала
1. Прочитать текст «Искусство постимпрессионизма и символизма»
2. Изучить презентацию «Мир на картинах Поля Сезанна и Винсента Ван Гога»
II. Закрепление изученного материала
- Найти и проанализировать репродукции постимпрессионистов: Поля Гогена, Сезанна, Ван Гога.
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)
- Тест: "Импрессионизм и постимпрессионизм в искусстве"

 

Урок 14. Модерн – воплощение идеи абсолютной красоты. Специфика русского модерна.
I. Изучение нового материала
1. Прочитать текст «Искусство эпохи модерна»
2. Изучить презентацию «Творчество М.А. Врубеля»
II. Закрепление изученного материала
- Прослушать фрагменты из произведения А.Н. Скрябина «Поэма экстаза»
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)
- Заполнить таблицу: «Сопоставительный анализ модернизма и русского модернизма» (используя шаблон в Smart-учебнике).

 

Урок 15. Художественная культура XX века. Постмодернизм.
I. Изучение нового материала
- Изучить презентацию: «Культура 20 века»
II. Закрепление изученного материала
- Законспектировать текст: «Основные направления в художественной культуре 20 века. Эстетика постмодернизма»
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)
- Тест «Художественная культура 20 века»

Урок 16. Художественная культура 20 века.
I. Изучение нового материала
- Изучить презентацию «Творчество С.Дали»
II. Закрепление изученного материала
- Посмотреть видеофильм о С. Дали: https://www.youtube.com/watch?v=QQDVOF2Ui0s
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)
- Составить галерею работ С. Дали с описанием (в форме презентации).

 

Урок 17. Повторение изученного в 11 классе.
I. Изучение нового материала
- Конспекты и записи в тетради
II. Закрепление изученного материала
- Составить кроссворд из 15-20 слов.
III. Контроль знаний:
(список опрашиваемых)
- Художественно оформить составленный кроссворд.

 Департамент образования и науки Кемеровской области Комитет образования ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единый государственный экзамен Федеральный центр тестирования
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
%