Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Вторник
21.01.2025
13:38

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
24.12.2024 БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ РАЗРУШАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!(0)
17.12.2024 Национальный центр «Россия»(0)
06.12.2024 поздравляем!!!!(0)
28.11.2024 ВНИМАНИЕ!!! Многодетные семьи!(0)
27.11.2024 ВНИМАНИЕ!! Уголовная ответственность!!!(0)

Поиск

Телефоны доверия
Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54
Экстренная
психологическая помощь
8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия
для взрослых
8-(3843)-71-30-64
Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Мы в контакте

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.MXK@gmail.com 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

С темы 1 по 4 - изучение через Smart-учебник, расположенный в ЭЖ

Тема 1: «Имперский стиль в архитектуре. Специфика русского ампира»
1. Изучение нового материала:
Прочитать лекцию в смарт-учебнике
2. Закрепление изученного материала:
По итогам прочтения лекции ответить на вопросы (в конце материала лекции)
3. Контроль знаний:
 (список опрашиваемых)
Ответы выслать на почту в документе Word

Тема 2: «Неоклассицизм в живописи. Карл Брюллов»
1. Изучение нового материала:
Изучить видео-материал в смарт-учебнике.
2. Закрепление изученного материала:
Выписать основные принципы живописи К. Брюллова
3. Контроль знаний:
 (список опрашиваемых)

Выполнить тест в смарт-учебнике – весь класс

Тема 3: «Классицистические каноны в русской академической живописи»

1. Изучение нового материала:
Изучить материал лекции в смарт-учебнике.
2. Закрепление изученного материала:
Составить по изученному материалу кроссворд на 15 слов
3. Контроль знаний:
 (список опрашиваемых) весь класс
Оформить кроссворд в Word или в сервисе «Фабрика кроссвордов», отправить на электронную почту текстовым документом

Тема 4: «Зарождение классической музыкальной школы в России. М. Глинка»
1. Изучение нового материала:
проанализировать видео-лекцию в смарт-учебнике, посвященную творчеству М. Глинки. Послушать произведения: «Песнь Маргариты» из трагедии Гете «Фауст», пролог к опере «Руслан и Людмила».
2. Закрепление изученного материала:
пройти 
пройти итоговый тест в смарт-учебнике

3. Контроль знаний: (список опрашиваемых) весь класс

Сдать работы до 29 марта 20.00 часов
Контрольная точка 1

Тема 5: Русская школа реализма. Передвижники
1. Изучение нового материала:
фильм по теме (https://www.youtube.com/watch?v=yyuEs4P7Qdk)
2. Закрепление изученного материала:
составить 1 страничку энциклопедии о каком-либо художнике-передвижнике, упомянутом в фильме (в 
Word). К работе подойти творчески: задать фон страницы, рамки, разделители и т.д.
В работе указать: основные этапы жизни и творчества, поместить портрет, информацию о 2-3 картинах с иллюстрацией.
3. Контроль знаний:
 (список опрашиваемых)

 

Тема 6: Обращение к русскому обряду как проявление народности в музыке. Н.А. Римский-Корсаков
1. Изучение нового материала:
презентация по теме «Творчество Н.А. Римского-Корсаково» (на сайте школы)
2. Закрепление изученного материала:
тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»

3. Контроль знаний:
Тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»- весь класс

 

Тема 7: Лирико-психологическое начало в музыке. П.И. Чайковский
1. Изучение нового материала:
текст о жизни и творчестве П.И. Чайковского (на сайте школы).
Прослушать 3 пьесы из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. «Вальс цветов», «Фея драже» (балет «Щелкунчик»)
2. Закрепление изученного материала:
сочинение-рассуждение на тему «Красота русской природы в музыке (на примере цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
3. Контроль знаний:
 (список опрашиваемых)

 

Урок 8. Художественная культура XX века. Постмодернизм.
I. Изучение нового материала
- Изучить презентацию: «Культура 20 века»
II. Закрепление изученного материала
- Законспектировать текст: «Основные направления в художественной культуре
XX века. Эстетика постмодернизма»
3. Контроль знаний:
 (список опрашиваемых) весь класс

составить 1 страничку энциклопедии о каком-либо представителе постмодернизма, упомянутом в презентации (в Word). К работе подойти творчески: задать фон страницы, рамки, разделители и т.д.
В работе указать: основные этапы жизни и творчества, поместить портрет, информацию о 2-3 работах с иллюстрацией.


Сдать работы до 19 апреля 20.00 часов
Контрольная точка 2

 

%