Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Понедельник
25.09.2017
03:14

.


.

Сведения о школе

Школьная жизнь

Новости сайта
20.09.2017 Первенство города по легкой атлетике(0)
14.09.2017 «Осень – она не спросит… Осень – она придет…»(0)
07.09.2017 Кофе-автомат(0)
28.08.2017 Праздник "День Знаний". 1.09.2017 года(0)
15.08.2017 Переклички 28.08.2017 год(0)

Поиск

Новое на сайте

Обновлены материалы на страницах

27.04 - "ЕГЭ (11 класс)"

26.04 - "Школьная форма"

19.04 - "Вам, выпускники"

18.04 - "Нормативная база"

18.02 - "Профориентация"

1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ"


Наши достижения
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.MXK@gmail.com 

 

Тема 1: «Неоклассицизм в живописи. Карл Брюллов»
1. Изучение нового материала:
          презентация по теме «Творчество К. Брюллова» 
2. Закрепление изученного материала:
          составить 5 вопросов по материалу презентации
3. Контроль знаний:   
(список опрашиваемых)
          5 вопросов выслать на почту в документе Word  

 

Тема 2: «Классицистические каноны в русской академической живописи»
1.  Изучение нового материала:
         текст по теме «Русская классицистическая школа живописи».
2. Закрепление 
изученного материала:
         выписать основные принципы русской академической живописи 18-начала 19 века
3.
Контроль знаний: (список опрашиваемых)
         - конспект выслать на почту в документе Word 

 

Сдать работы до 21 января 23.00 часов
Контрольная точка 1 
 

Тема 3: «Зарождение классической музыкальной школы в России. М. Глинка»
 1. Изучение нового материала:
         
проанализировать презентацию (скачать), посвященную творчеству М. Глинки. Послушать произведения: «Песнь Маргариты» из трагедии Гете «Фауст», пролог к опере «Руслан и Людмила».
2. 
Закрепление изученного материала:
          пройти тест по творчеству М. Глинки "Жизнь и творчество М.И. Глинки (Nk 4)"

3. Контроль знаний(список опрашиваемых)
         

Сдать работы до 28 января   23.00 часов
Контрольная точка 2 

Тема 4: "Романтический идеал и его воплощение в музыке. Франц Шуберт"

 1. Изучение нового материала:
          Посмотреть фильм о биографии Ф. Шуберта (https://www.youtube.com/watch?v=ZadtzBUfqOw).

          Прослушать произведения: «Аве Мария», «Ночная серенада»
2.
Закрепление изученного материала:
          
Подобрать иллюстрации к прослушанным музыкальным сочинениям Шуберта (5 картин с указанием названия и автора полотна)
3. 
Контроль знаний(список опрашиваемых)
         

 

Тема 5: Живопись романтизма. Эжен Делакруа

Изучение нового материала:
          презентация по теме «Романтизм в живописи. Творчество Э. Делакруа» 
2. 
Закрепление изученного материала:
          текст-загадку о любом произведении Э. Делакруа, указанном в презентации (скачать) . В загадку включить информацию о сюжете, композиции, колорите картины, эмоциональном впечатлении.
3.
Контроль знаний (список опрашиваемых)
         

Сдать работы до 11 февраля  23.00 часов
Контрольная точка 3 

Тема 6: Ренессансный реализм. Психологический реализм в музыке и живописи барокко.
1.  Изучение нового материала:
          текст по теме «Реализм как направление в искусстве» (на сайте)
2. 
Закрепление изученного материала:
          посмотреть фильм об искусстве 1-ой половины 19 века (https://www.youtube.com/watch?v=cgU67Ee6ziA).
         Материалы фильма войдут в тест по теме «Реализм в искусстве».
3. 
Контроль знаний(список опрашиваемых)
         

Тема 7: Русская школа реализма. Передвижники
1. Изучение нового материала:
          
фильм по теме 
 (https://www.youtube.com/watch?v=yyuEs4P7Qdk)
2. 
Закрепление изученного материала:
          
составить страничку энциклопедии о каком-либо художнике-передвижнике, упомянутом в фильме.
          В работе указать: основные этапы жизни и творчества, поместить портрет, информацию о 2-3 картинах с иллюстрацией.
3. 
Контроль знаний(список опрашиваемых)
         

Сдать работы до 25 февраля  23.00 часов
Контрольная точка 4 

Тема 8: Обращение к русскому обряду как проявление народности в музыке. Н.А. Римский-Корсаков
1. 
 Изучение нового материала:
          
презентация по теме «Творчество Н.А. Римского-Корсаково» (на сайте школы)
2. 
Закрепление изученного материала:
          тест 
по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»
3.  Контроль знаний: (список опрашиваемых)
          Тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»- весь класс

 

Тема 9: Лирико-психологическое начало в музыке. П.И. Чайковский
1. 
Изучение нового материала:
          текст о жизни и творчестве П.И. Чайковского (на сайте школы).
          Прослушать 3 пьесы из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. «Вальс цветов», «Фея драже» (балет «Щелкунчик»)
2. 
Закрепление изученного материала:
          сочинение-рассуждение на тему «Красота русской природы в музыке (на примере цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
3. 
Контроль знаний(список опрашиваемых)
         

Сдать работы до 10 марта  23.00 часов
Контрольная точка 5 

Тема 10: Основные черты импрессионизма в живописи
1.
 Изучение нового материала:
          презентация по теме «Импрессионизм в живописи» (на сайте школы)
2. 
Закрепление изученного материала:
          
посмотреть фильм (https://www.youtube.com/watch?v=LYV-wwUR0MY)
3. 
Контроль знаний(список опрашиваемых)
         

Сдать работы до 17 марта  23.00 часов
Итоговая контрольная работа 

-----------------  4  четверть  --------------------

Урок 10.  Основные черты импрессионизма в живописи
I. Изучение нового материала
     - Презентация по теме «Импрессионизм в живописи»

II. Закрепление изученного материала
     - Посмотреть фильм по ссылке
III. Контроль знаний: (список опрашиваемых) 
     - Письменный ответ на вопрос: Как эстетика импрессионизма отражена в изобразительном искусстве (привести анализ 1 произведения изобразительного искусства)

 

Урок 11. Постимпрессионизм. Символизм в живописи.
I. Изучение нового материала
     1. Прочитать текст «Искусство постимпрессионизма и символизма»
     2. Изучить презентацию «Мир на картинах Поля Сезанна  и Винсента Ван Гога»
II. Закрепление изученного материала
     - Найти и проанализировать репродукции постимпрессионистов: Поля Гогена, Сезанна, Ван Гога.
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых) 
     -  Тест: "Импрессионизм и постимпрессионизм в искусстве" (в системе Прометей)

 

Урок 13. Модерн – воплощение идеи абсолютной красоты. Специфика русского модерна.
I. Изучение нового материала
     1. Прочитать текст «Искусство эпохи модерна»
     2. Изучить презентацию «Творчество М.А. Врубеля»
II. Закрепление изученного материала
     - Прослушать фрагменты из произведения А.Н. Скрябина «Поэма экстаза»
III.
Контроль знаний: (список опрашиваемых) 
     - Заполнить таблицу: «Сопоставительный анализ модернизма и русского модернизма» – шаблон.

 

Урок 14. Художественная культура XX века. Постмодернизм.
I. Изучение нового материала
     - Изучить презентацию: «Культура 20 века»
II. Закрепление изученного материала
     - Законспектировать текст: «Основные направления в художественной культуре 20 века. Эстетика постмодернизма»
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых) 
     - Тест «Художественная культура 20 века» (СДО «Прометеей»)

Урок 15. Художественная культура 20 века.
I. Изучение нового материала
     - Изучить презентацию «Творчество С.Дали»
II. Закрепление изученного материала
     - Посмотреть видеофильм о С. Дали: https://www.youtube.com/watch?v=QQDVOF2Ui0s
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых) 
     - Составить галерею работ С. Дали с описанием (в форме презентации).

 

Урок 16. Повторение изученного в 11 классе.
I. Изучение нового материала
     - Конспекты и записи в тетради
II. Закрепление изученного материала
     - Составить кроссворд из 15-20 слов.
III. 
Контроль знаний: (список опрашиваемых) 
     - Художественно оформить составленный кроссворд.

 Департамент образования и науки Кемеровской области Комитет образования ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единый государственный экзамен Федеральный центр тестирования
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
%