Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
07.12.2019
23:51
.
. |
Сведения об ОО |
Школьная жизнь |
Новости сайта |
Поиск |
Новое на сайте |
Обновлены материалы на страницах 27.04 - "ЕГЭ (11 класс)" 26.04 - "Школьная форма" 19.04 - "Вам, выпускники" 18.04 - "Нормативная база" 18.02 - "Профориентация" 1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ" |
Наши достижения |
Погода |
Минимальная температура для ограничения занятий: |
Статистика |
Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.MXK@gmail.com
С темы 1 по 3 - изучение через Smart-учебник, расположенный в ЭЖ
Тема 1: «Имперский стиль в архитектуре. Специфика русского ампира»
1. Изучение нового материала:
Прочитать лекцию в смарт-учебнике
2. Закрепление изученного материала:
По итогам прочтения лекции ответить на вопросы (в конце материала лекции)
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Ответы выслать на почту в документе Word
Тема 2: «Неоклассицизм в живописи. Карл Брюллов»
1. Изучение нового материала:
Изучить видео-материал в смарт-учебнике.
2. Закрепление изученного материала:
Выписать основные принципы живописи К. Брюллова
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Выполнить тест в смарт-учебнике – весь класс
Сдать работы до 25 января 23.00 часов
Контрольная точка 1
Тема 3: «Классицистические каноны в русской академической живописи»
1. Изучение нового материала:
Изучить материал лекции в смарт-учебнике.
2. Закрепление изученного материала:
Составить по изученному материалу кроссворд на 12 слов
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Оформить кроссворд в Word, отправить на электронную почту
Тема 4: «Зарождение классической музыкальной школы в России. М. Глинка»
1. Изучение нового материала:
проанализировать видео-лекцию в смарт-учебнике, посвященную творчеству М. Глинки. Послушать произведения: «Песнь Маргариты» из трагедии Гете «Фауст», пролог к опере «Руслан и Людмила».
2. Закрепление изученного материала:
пройти тест по творчеству М. Глинки "Жизнь и творчество М.И. Глинки (Nk 4)"
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Сдать работы до 8 января 23.00 часов
Контрольная точка 2
Тема 5: "Романтический идеал и его воплощение в музыке. Франц Шуберт"
1. Изучение нового материала:
Посмотреть фильм о биографии Ф. Шуберта (https://www.youtube.com/watch?v=ZadtzBUfqOw).
Прослушать произведения: «Аве Мария», «Ночная серенада»
2. Закрепление изученного материала:
Подобрать иллюстрации к прослушанным музыкальным сочинениям Шуберта (5 картин с указанием названия и автора полотна)
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Тема 6: «Живопись романтизма. Эжен Делакруа»
Изучение нового материала:
презентация по теме «Романтизм в живописи. Творчество Э. Делакруа»
2. Закрепление изученного материала:
текст-загадку о любом произведении Э. Делакруа, указанном в презентации (скачать) . В загадку включить информацию о сюжете, композиции, колорите картины, эмоциональном впечатлении.
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Сдать работы до 22 февраля 23.00 часов
Контрольная точка 3
Тема 7: Ренессансный реализм. Психологический реализм в музыке и живописи барокко.
1. Изучение нового материала:
текст по теме «Реализм как направление в искусстве» (на сайте)
2. Закрепление изученного материала:
посмотреть фильм об искусстве 1-ой половины 19 века (https://www.youtube.com/watch?v=cgU67Ee6ziA).
Материалы фильма войдут в тест по теме «Реализм в искусстве».
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Тема 8: Русская школа реализма. Передвижники
1. Изучение нового материала:
фильм по теме (https://www.youtube.com/watch?v=yyuEs4P7Qdk)
2. Закрепление изученного материала:
составить страничку энциклопедии о каком-либо художнике-передвижнике, упомянутом в фильме.
В работе указать: основные этапы жизни и творчества, поместить портрет, информацию о 2-3 картинах с иллюстрацией.
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Сдать работы до 8 марта 23.00 часов
Контрольная точка 4
Тема 9: Обращение к русскому обряду как проявление народности в музыке. Н.А. Римский-Корсаков
1. Изучение нового материала:
презентация по теме «Творчество Н.А. Римского-Корсаково» (на сайте школы)
2. Закрепление изученного материала:
тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»- весь класс
Тема 10: Лирико-психологическое начало в музыке. П.И. Чайковский
1. Изучение нового материала:
текст о жизни и творчестве П.И. Чайковского (на сайте школы).
Прослушать 3 пьесы из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. «Вальс цветов», «Фея драже» (балет «Щелкунчик»)
2. Закрепление изученного материала:
сочинение-рассуждение на тему «Красота русской природы в музыке (на примере цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Сдать работы до 22 марта 23.00 часов
Контрольная точка 5
Тема 11: Основные черты импрессионизма в живописи
1. Изучение нового материала:
презентация по теме «Импрессионизм в живописи» (на сайте школы)
2. Закрепление изученного материала:
посмотреть фильм (https://www.youtube.com/watch?v=LYV-wwUR0MY)
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Сдать работы до 1 апреля 23.00 часов
Итоговая контрольная работа
----------------- 4 четверть --------------------
Урок 12. Основные черты импрессионизма в живописи
I. Изучение нового материала
- Презентация по теме «Импрессионизм в живописи»
II. Закрепление изученного материала
- Посмотреть фильм по ссылке
III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
- Письменный ответ на вопрос: Как эстетика импрессионизма отражена в изобразительном искусстве (привести анализ 1 произведения изобразительного искусства)
Урок 13. Постимпрессионизм. Символизм в живописи.
I. Изучение нового материала
1. Прочитать текст «Искусство постимпрессионизма и символизма»
2. Изучить презентацию «Мир на картинах Поля Сезанна и Винсента Ван Гога»
II. Закрепление изученного материала
- Найти и проанализировать репродукции постимпрессионистов: Поля Гогена, Сезанна, Ван Гога.
III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
- Тест: "Импрессионизм и постимпрессионизм в искусстве"
Урок 14. Модерн – воплощение идеи абсолютной красоты. Специфика русского модерна.
I. Изучение нового материала
1. Прочитать текст «Искусство эпохи модерна»
2. Изучить презентацию «Творчество М.А. Врубеля»
II. Закрепление изученного материала
- Прослушать фрагменты из произведения А.Н. Скрябина «Поэма экстаза»
III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
- Заполнить таблицу: «Сопоставительный анализ модернизма и русского модернизма» (используя шаблон в Smart-учебнике).
Урок 15. Художественная культура XX века. Постмодернизм.
I. Изучение нового материала
- Изучить презентацию: «Культура 20 века»
II. Закрепление изученного материала
- Законспектировать текст: «Основные направления в художественной культуре 20 века. Эстетика постмодернизма»
III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
- Тест «Художественная культура 20 века»
Урок 16. Художественная культура 20 века.
I. Изучение нового материала
- Изучить презентацию «Творчество С.Дали»
II. Закрепление изученного материала
- Посмотреть видеофильм о С. Дали: https://www.youtube.com/watch?v=QQDVOF2Ui0s
III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
- Составить галерею работ С. Дали с описанием (в форме презентации).
Урок 17. Повторение изученного в 11 классе.
I. Изучение нового материала
- Конспекты и записи в тетради
II. Закрепление изученного материала
- Составить кроссворд из 15-20 слов.
III. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
- Художественно оформить составленный кроссворд.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |