Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.MXK@gmail.com
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С темы 1 по 4 - изучение через Smart-учебник, расположенный в ЭЖ
Тема 1: «Имперский стиль в архитектуре. Специфика русского ампира»
1. Изучение нового материала:
Прочитать лекцию в смарт-учебнике
2. Закрепление изученного материала:
По итогам прочтения лекции ответить на вопросы (в конце материала лекции)
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Ответы выслать на почту в документе Word
Тема 2: «Неоклассицизм в живописи. Карл Брюллов»
1. Изучение нового материала:
Изучить видео-материал в смарт-учебнике.
2. Закрепление изученного материала:
Выписать основные принципы живописи К. Брюллова
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Выполнить тест в смарт-учебнике – весь класс
Тема 3: «Классицистические каноны в русской академической живописи»
1. Изучение нового материала:
Изучить материал лекции в смарт-учебнике.
2. Закрепление изученного материала:
Составить по изученному материалу кроссворд на 15 слов
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых) весь класс
Оформить кроссворд в Word или в сервисе «Фабрика кроссвордов», отправить на электронную почту текстовым документом
Тема 4: «Зарождение классической музыкальной школы в России. М. Глинка»
1. Изучение нового материала:
проанализировать видео-лекцию в смарт-учебнике, посвященную творчеству М. Глинки. Послушать произведения: «Песнь Маргариты» из трагедии Гете «Фауст», пролог к опере «Руслан и Людмила».
2. Закрепление изученного материала:
пройти пройти итоговый тест в смарт-учебнике
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых) весь класс
Сдать работы до 29 марта 20.00 часов
Контрольная точка 1
Тема 5: Русская школа реализма. Передвижники
1. Изучение нового материала:
фильм по теме (https://www.youtube.com/watch?v=yyuEs4P7Qdk)
2. Закрепление изученного материала:
составить 1 страничку энциклопедии о каком-либо художнике-передвижнике, упомянутом в фильме (в Word). К работе подойти творчески: задать фон страницы, рамки, разделители и т.д.
В работе указать: основные этапы жизни и творчества, поместить портрет, информацию о 2-3 картинах с иллюстрацией.
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Тема 6: Обращение к русскому обряду как проявление народности в музыке. Н.А. Римский-Корсаков
1. Изучение нового материала:
презентация по теме «Творчество Н.А. Римского-Корсаково» (на сайте школы)
2. Закрепление изученного материала:
тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»
3. Контроль знаний:
Тест по теме «Реализм в искусстве. Русское искусство 19 века»- весь класс
Тема 7: Лирико-психологическое начало в музыке. П.И. Чайковский
1. Изучение нового материала:
текст о жизни и творчестве П.И. Чайковского (на сайте школы).
Прослушать 3 пьесы из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. «Вальс цветов», «Фея драже» (балет «Щелкунчик»)
2. Закрепление изученного материала:
сочинение-рассуждение на тему «Красота русской природы в музыке (на примере цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых)
Урок 8. Художественная культура XX века. Постмодернизм.
I. Изучение нового материала
- Изучить презентацию: «Культура 20 века»
II. Закрепление изученного материала
- Законспектировать текст: «Основные направления в художественной культуре XX века. Эстетика постмодернизма»
3. Контроль знаний: (список опрашиваемых) весь класс
составить 1 страничку энциклопедии о каком-либо представителе постмодернизма, упомянутом в презентации (в Word). К работе подойти творчески: задать фон страницы, рамки, разделители и т.д.
В работе указать: основные этапы жизни и творчества, поместить портрет, информацию о 2-3 работах с иллюстрацией.
Сдать работы до 19 апреля 20.00 часов
Контрольная точка 2