Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Пятница
30.10.2020
04:54

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
29.10.2020 Три дня пролетели, как миг…(0)
29.10.2020 Вспомним, как это было… Наше незабываемые юнармейские каникулы…(0)
12.10.2020 БЛАГОДАРНОСТЬ(0)
08.10.2020 КузбассОнлайн(0)
22.09.2020 О проведении «горячей линии» по вопросам организации питания в школах.(0)

Поиск

Новое на сайте

Обновлены материалы на страницах

27.04 - "ЕГЭ (11 класс)"

26.04 - "Школьная форма"

19.04 - "Вам, выпускники"

18.04 - "Нормативная база"

18.02 - "Профориентация"

1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ"


Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОГЭ-2020

Об утверждении Порядка обеспечения информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2020 году

О порядке информирования участников образовательных отношений и общественности по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным по программам основного общего образования в Кемеровской области в 2020 году

Об утверждении сроков и мест регистрации заявлений обучающихся на участие в итоговом собеседовании по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Об утверждении сроков проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в Кемеровской области в 2020 году

ЕГЭ-2020

Приказ 1081 от 02.07.2020 "О сроках и местах подачи и рассмотрения апелляций в период проведения ЕГЭ в основной и дополнительный период в Кемеровской области - Кузбассе в 2020 году"

Приказ 1059 от 29.06.2020 "О сроках и местах информирования о результатах единого государственного экзамена в основной и дополнительный периоды в Кемеровской области - Кузбассе в 2020 году"

Приказ 464 от 10.03.2020

Расписание ЕГЭ 2020

Регламент ЕГЭ

Рекомендации ЕГЭ 2020

Рекомендации Роспотребнадзора по ГИА

Решение ГЭК

Требование Роспотребнадзора

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №10-888 от 24.09.2019

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 10-974 от 05.11.2019

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

Критерии оценивания итогового сочинения

Правила заполнения бланков итогового сочинения

Приказ МБОУ "СОШ №4" "О создании комиссии по организации итогового сочинения"

Приказ МБОУ "СОШ №4" "О создании комиссии по проверке итогового сочинения"

 

 

Просмотров: 1007 | Добавил: Admin | Дата: 06.11.2019 | Комментарии (0)

ОГЭ 2019

Порядок проведения ГИА 9

Об организованном обеспечении ОГЭ и ГВЭ

Об утверждении порядка приема и регистрации заявлений

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования

Об утверждении персонального состава президиума ГЭК

Об утверждении порядка организации системы видеонаблюдения

Об утверждении положения о ГЭК

Об утверждении положения о конфликтной комиссии

Об утверждении расписания проведения итогового собеседования

Об организации и проведении итогового устного собеседования

Методические рекомендации по ГИА -9 в 2019 году

Методические рекомендации по ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ

Об организации подготовки к проведению ГИА

Письмо о количестве предметов

Об информировании ГИА 9

Об аппеляции на ГИА 9 

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА для лиц с ОВЗ

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА 

ЕГЭ 2019

Направления тем итогового сочинения

Порядок проведения ГИА 11

Просмотров: 1648 | Добавил: Admin | Дата: 11.10.2018 | Комментарии (0)

Просмотров: 1 | Дата: Сегодня

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по русскому языку и математике, необходимое для получения аттестата:

  • русский язык – 24 балла; 
  • математика профильного уровня – 27 баллов; 
  • математика базового уровня – 3 балла. 

Обращаем внимание, что для поступления в вузы минимальное количество баллов установлено по всем предметам ЕГЭ:

  • по русскому языку 36 баллов; 
  • по математике 27 баллов; 
  • по физике 36 баллов; 
  • по химии 36 баллов; 
  • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) 40 баллов; 
  • по биологии 36 баллов; 
  • по истории 32 балла; 
  • по географии 37 баллов; 
  • по обществознанию 42 балла; 
  • по литературе 32 балла; 
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) 22 балла.

Источник сообщения

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 789 | Добавил: Admin | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

1.    Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемая региональной экзаменационной комиссией, на территории Кемеровской области начинается в 10.00 по местному времени.
2.    Продолжительность государственной (итоговой) аттестации выпускников  IX классов  общеобразовательных учреждений, организуемой региональной экзаменационной комиссией, по математике, русскому языку составляет 4 часа (240 минут), по обществознанию – 3 часа (180 минут), по физике -2,5 часа (150 минут), по химии, истории – 2 часа (120 минут), по географии – 1,5 часа (90 минут);
3.    На государственной (итоговой) аттестации выпускников  IX классов разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами:
- русский язык – орфографические словари;
-  математика – таблица квадратов двузначных чисел, справочные материалы (формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий);
- химия – периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов, непрограммируемый калькулятор;
- физика – непрограммируемый калькулятор;
- география – линейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы для 6,7 и 8 классов.

Категория: ОГЭ | Просмотров: 792 | Добавил: Admin | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал подробные методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения/изложения в школе. В документе также описан порядок проведения и подготовки к экзамену. Наконец, что немаловажно, в нем же приведены фрагменты конкретных сочинений школьников с разбором работ по тому или иному критерию. Рассмотрим основные моменты. 

Для начала напомним, итоговое сочинение (изложение для отдельных групп ребят, в первую очередь, имеющих ограниченные возможности здоровья) будет проводиться 3 декабря. Оно является допуском к ЕГЭ. В школе сочинение будут оцениваться по системе зачет/незачет. Существует пять критериев оценки сочинения (в скобках приведены критерии оценивания изложения): соответствие теме (содержание изложения), аргументация/привлечение литературного материала (логичность изложения), композиция и логика рассуждения (использование элементов исходного стиля), качество письменной речи, грамотность. 
 
Для того чтобы работа была оценена положительно, важно получить зачет по трем критериям, причем по первым двум обязательно. Однако, для зачета в целом за сочинение (изложение) этого недостаточно. Также должен быть выдержан объем (сочинение – не менее 250 слов, изложение – не менее 150 слов) и, что важно, текст должен быть написан самостоятельно. Так, к примеру, если тексты работ школьников будут совпадать друг с другом более чем на 50%, зачета ребятам не видать. Темы неизвестны, но... 
 
Темы сочинений, действительно, не разглашаются практически вплоть до момента написания оных. Только за 20 минут до проведения экзамена их направят в региональные центры обработки информации по закрытым каналам связи для публикации на информационных ресурсах. За 15 минут до начала, темы опубликуют также сайтах ege.edu.ru и fipi.ru
Однако, названы пять тематических направлений, а в рекомендациях даны и комментарии к ним, что по идее должно значительно облегчить подготовку к написанию. 
 
Так, первое - «Недаром помнит вся Россия...» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) . Темы сочинений будут сформулированы на материале творчества Михаила Лермонтова. Они будут нацеливать школьника на размышления о своеобразии творчества поэта, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 
 
Второе – «Вопросы, заданные человечеству войной». Эти темы сориентируют ребят на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне. 
 
Третье – «Человек и природа в отечественной и мировой литературе». Эти темы предложат поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. 
 
Четвертое – «Спор поколений: вместе и врозь» . Выпускникам предстоит порассуждать о семейных ценностях, проблемах взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и прочих гранях. 
 
Наконец, пятое, «Чем люди живы?» , предполагает рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия. 
 
Естественно, все рассуждения должны будут иметь опору на произведения отечественной и/или мировой литературы. При этом, уточняется в рекомендациях, опора «подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой персонажей и т.д.» 
 
Таким образом, несмотря на то, что конкретные темы сочинений еще не названы, есть возможность сориентироваться в произведениях, которые можно использовать в том или ином направлении. Критерии оценки сочинения Теперь о том, как, собственно, текст ученика будет оцениваться. Важнейшим разработчики называют первый критерий, соответствие теме. Выпускник должен откликнуться на предложенную задачу, избежать ее подмены, выбрать свой путь рассуждения, сформулировав тезисы, которые предстоит аргументировано раскрыть. 
 
Второй, аргументация и привлечение литературного материала, не менее важен, ведь он также непосредственно влияет на оценку работы в целом. Приводя примеры конкретных работ школьников, эксперты дают понять, что не слишком приветствуется схематичность трактовки образов, упрощенность, важно понимание и осмысление учеником произведения. Литературный материал не должен быть привлечен лишь формально, с его помощью нужно действительно аргументировать тезис. 
 
Что касается третьего критерия, композиции и логики рассуждения. Здесь важна стройность и целостность композиции: вступление, тезисно-доказательная часть, заключение... Не стоит отклоняться от заявленной темы. 
 
По четвертому и пятому критериям (качество письменной речи и грамотность) также все ясно: приветствуется богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, стоит избегать неудачных словоупотреблений, избыточных усложнений фразы, однотипных конструкций, речевых штампов и пр.. и, конечно, грамматических и орфографических ошибок.
 
Естественно, в данном тексте мы затронули лишь небольшую часть рекомендаций, опубликованных ФИПИ к предстоящему сочинению. Всего документ насчитывает 86 страниц, с которыми, конечно, ознакомится каждый учитель-словесник (найти их можно на сайте института http://fipi.ru/sites/default/ files/document/normativ/02_met_rek_experts.pdf). 
 
При этом, в них приведены 14 фрагментов сочинений и два полных текста, всего 16 примеров (не считая изложения). Из них лишь единицы оценены отрицательно: при наличии некоторых явных недостатков разработчики все равно указывают на положительные стороны работы, которые позволяют поставить зачет. Поэтому в заключение мы просто процитируем фрагмент сочинения из рекомендаций, по всем параметрам получившего незачет, в качестве примера, как писать не надо (пунктуация и орфография сохранены в авторском варианте). 
 
Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути? Что есть мечта? Мечта это то, что есть у каждова некоторые ее скрывают другие постоянно твердят, но мечта лиш дает нам шанс на чтото надеятся. Как написано в стихотворении «Мир не изменится» Ты закрыл глаза Сжег свои мосты Как наш мир далек От твоей мечты Это говорит о том, что мечта уводит нас от реальной жизни и строит внутри каждого другой совершенный мир. Как бы ты не мечтал просто сидя на месте мы ничего не изменим. Стихотворение говорит о том, что мечта пусть иногда и уводит человека в свой внутренний мир. Но ты живеш здесь и сейчас и тебе надо стараться чтоб этот мир стал твоей мечтой. Если ты идеш по жизни и знаеш вериш в мечту то в конечном итоге у тебя все будет хорошо. Мечта вляет на каждого человека по своему и все зависит лиш от того кто управляет твоей жизнью ты или нечто другое ведет тебя по этапу пути. Надо иметь такую грань между реальным миром и иллюзорным. Ты должен знать всегда что ты хочеш и идти к этому. Мечты мечтай, но не забывай что жизнь одна и она хрупкая. Хочется красивый логичный вывод по вопросу «Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?». Все зависит от самого человека сможет он менять этот мир или будет жить в своей мечте. Давать ответ под каждова человека нельзя ведь все люди уникальны.
 
ug.ru > 27.10.2014
Категория: ЕГЭ | Просмотров: 1001 | Добавил: Admin | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)