Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Воскресенье
24.11.2024
23:54

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
18.11.2024 Налоговый диктант(0)
28.10.2024 Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» по направлению «финансовая грамотность»(0)
25.09.2024 XLVII Турнир имени М.В. Ломоносова для обучающихся 6-11 классов(0)
25.09.2024 Техническая контрольная «Выходи решать!»(0)
10.09.2024 Всероссийские олимпиады школьников (Школьный этап)(0)

Поиск

Телефоны доверия
Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54
Экстренная
психологическая помощь
8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия
для взрослых
8-(3843)-71-30-64
Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Мы в контакте

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Ноябрь » 13 » Семинар – практикум «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС»
13:58
Семинар – практикум «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС»

«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...»

Бернард Шоу

10.10.2017 был организован и проведен межрайонный методический семинар «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС»

Всего в работе семинара приняли участие 42 педагога из разных образовательных учреждений: МБОУ "СОШ №4", МАОУ "СОШ №112", МБОУ "СОШ №13"
Основная цель семинара: формирование мотивации педагогов к использованию метода проектов, как способа интеграции образовательной деятельности учащихся.

Задачи:

  • Проанализировать теоретические основы метода проектов.
  • Систематизировать представления педагогов о правильной организации проекта.
  • Познакомить с организацией проектной деятельности (создании проектов)
  • Оказать практическую помощь в разработке темы, плана проекта.

Учителя  на семинаре выполняли роль учащихся, создавали свой краткосрочный проект. Выбрав направление проектной деятельности, ставили  цели,  задачи,  планировали свою деятельность, обсуждали разные способы решения проблемы.  Тьюторы  умело организовали прохождение этапов проекта, рефлексию каждого этапа. Каждая группа защищала свой проект, проводила взаимооценивание
На примере данных проектных задач  педагоги увидели основные принципы  построения, детально рассмотрели технологический аспект организации учебного процесса проектной деятельности.

  

Просмотров: 1276 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]