Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Среда
24.01.2018
05:43

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
22.01.2018 Дистанционное обучение во время морозов(0)
19.01.2018 Сборы ЮнАрмейцев(0)
16.01.2018 День открытых дверей(0)
11.12.2017 Движение "Юнармия"(0)
09.12.2017 Открытие хоккейного сезона(0)

Поиск

Новое на сайте

Обновлены материалы на страницах

27.04 - "ЕГЭ (11 класс)"

26.04 - "Школьная форма"

19.04 - "Вам, выпускники"

18.04 - "Нормативная база"

18.02 - "Профориентация"

1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ"


Наши достижения
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Ноябрь » 13 » Семинар – практикум «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС»
13:58
Семинар – практикум «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС»

«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...»

Бернард Шоу

10.10.2017 был организован и проведен межрайонный методический семинар «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС»

Всего в работе семинара приняли участие 42 педагога из разных образовательных учреждений: МБОУ "СОШ №4", МАОУ "СОШ №112", МБОУ "СОШ №13"
Основная цель семинара: формирование мотивации педагогов к использованию метода проектов, как способа интеграции образовательной деятельности учащихся.

Задачи:

  • Проанализировать теоретические основы метода проектов.
  • Систематизировать представления педагогов о правильной организации проекта.
  • Познакомить с организацией проектной деятельности (создании проектов)
  • Оказать практическую помощь в разработке темы, плана проекта.

Учителя  на семинаре выполняли роль учащихся, создавали свой краткосрочный проект. Выбрав направление проектной деятельности, ставили  цели,  задачи,  планировали свою деятельность, обсуждали разные способы решения проблемы.  Тьюторы  умело организовали прохождение этапов проекта, рефлексию каждого этапа. Каждая группа защищала свой проект, проводила взаимооценивание
На примере данных проектных задач  педагоги увидели основные принципы  построения, детально рассмотрели технологический аспект организации учебного процесса проектной деятельности.

  

Просмотров: 156 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 Департамент образования и науки Кемеровской области Комитет образования ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единый государственный экзамен Федеральный центр тестирования
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК