Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Пятница
30.09.2022
14:35

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
28.09.2022 Школьный этап всероссийской олимпиады на платформе «Сириус». ИНСТРУКЦИЯ(0)
23.09.2022 ОЛИМПИАДЫ!!!!!(0)
22.09.2022 День Здоровья 2022(0)
02.09.2022 Школьный этапа всероссийской олимпиады школьников(0)
23.06.2022 Информация по набору в кадетские классы(0)

Поиск

Телефоны доверия
Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54
Экстренная
психологическая помощь
8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия
для взрослых
8-(3843)-71-30-64

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Кто посетил
Admin

Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения. Педагогический совет руководит образовательной деятельностью и действует на основании Положения о педагогическом совете Учреждения.

На заседании педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители (законные представители). Педагогический совет собирается не менее 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов присутствующих. Педагогический совет избирает председателя и секретаря сроком на один год. Решения педагогического совета правомочны, если они принимаются более половины его членов. Решение принимается открытым голосованием, оформляется протоколом, который хранится в Учреждении. Срок полномочий педагогического совета не ограничен.

К компетенции педагогического совета относится:

  • принятие учебных планов и программ;
  • разработка и принятие локальных актов в рамках компетенции;
  • определение основных направлений педагогической деятельности;
  • принятие решения о переводе учащихся в следующий класс;
  • принятие решения об отчислении учащихся из Учреждения;
  • обсуждение вопросов развития, воспитания и образования детей;
  • определение направлений педагогической и опытно-экспериментальной деятельности Учреждения;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив;
  • обобщение и распространение передового опыта;
  • организация дополнительных образовательных услуг;
  • выдвижение педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции. 

%