Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Вторник
17.07.2018
19:10

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
20.06.2018 ЮнАрмия (май-июнь)(0)
13.06.2018 АКЦИЯ "1 сентября - каждому школьнику"(0)
31.05.2018 День защиты детей(0)
21.05.2018 Сборы 14.05-18.05.18(0)
07.05.2018 Уважаемые родители! Следите за безопасностью ваших детей!(0)

Поиск

Новое на сайте

Обновлены материалы на страницах

27.04 - "ЕГЭ (11 класс)"

26.04 - "Школьная форма"

19.04 - "Вам, выпускники"

18.04 - "Нормативная база"

18.02 - "Профориентация"

1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ"


Наши достижения
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Талант - как породистый конь, необходимо научиться управлять им,
а если дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу...
    Максим Горький
 
     Всем родителям хочется, чтобы их чадо выросло самым красивым, самым здоровым, самым умным и самым талантливым. Получая из рук акушерки в роддоме небольшой попискивающий сверток, некоторые родители вспоминают Эйнштейна, Ломоносова, Леонардо да Винчи... Почему такие странные ассоциации? Каждому папе и каждой маме хочется, чтобы их ребенок был самым во всем. И многие верят, что именно талант ребенка, его одаренность не только выделит его из толпы, но и сделает счастливым.  
     Ученые доказали, что наш мозг работает с огромной недогрузкой: используется всего лишь 10-20% всех возможностей! И вероятно, дети становятся одаренными не столько потому, что им дано природой больше, чем другим (она ведь всем дала столько, что всего и использовать нельзя), сколько потому, что они в большей мере сумели реализовать себя.
     Задатки - семена будущего растения, которые могут сами по себе быть лучше или хуже, но об их качестве мы можем судить лишь после того, как из них что-либо вырастет. Об этом говорится и в знаменитой библейской притче:
   Вот, вышел сеятель сеять;
   И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
   Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
   Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло;
   Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
   Иное упало на добрую землю и принесло плод... (Мер. 13).
     Человек может прожить всю свою жизнь и не подозревать о тех возможностях, которые в него заложила природа. 
 
    
Как же отличить одаренного ребенка?
     Признаки одаренности:
  • Одаренный ребенок – это всегда творческая личность.
  • Его интеллектуальные показатели на порядок выше показателей его сверстников (определить IQ ребенка помогут специальные тесты) и приближены к показателям взрослых, а иногда даже и превосходят их.
  • Одаренный ребенок небанален, он поражает окружающих свежестью взгляда, неожиданностью выводов. Это такие, из высказываний которых состоят рубрики «говорят дети».
  • Эти дети весьма и весьма любознательны (не путать с любопытством, свойственным всем детям без исключения), они докапываются, разбирают, экспериментируют, обычно рано начинают читать.
  • У одаренных детей большой словарный запас, они с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают новые слова и понятия.
  • В возрасте от 2 до 5 лет они не способны разделить реальность и фантазию, словесно раскрашивают и развивают собственные выдумки, купаются в своем воображении. Спустя многие годы они сохраняют этот элемент игры в работе и в жизни.
  • Такие дети живо интересуются всем необычным, не укладывающимся в рамки обычных представлений. Часто любят головоломки, ребусы, загадки. Их решения часто оригинальны и нестандартны. Им мало узнать ответ, они хотят знать, один ли он.
  • Одаренный ребенок способен заниматься несколькими делами сразу.
  • Они чрезвычайно требовательно относятся к результатам своего труда, порой даже чрезмерно требовательны к себе, грешат тем, что порой ставят себе сверхзадачи.
  • Одаренные дети проявляют выраженный интерес к определенным занятиям, предпочитают их всем остальным, очень увлекаются теми занятиями, которые им интересны, и игнорируют прочие, хотя и необходимые предметы. Способны концентрировать свое внимание на одном деле до нескольких часов.  
  • Сон одаренный одаренных детей менее продолжителен. Им «не дают уснуть» или «будят» мысли и идеи.
  • У них обычно повышенная чувствительность, особенно в повседневной жизни, или когда они не поглощены любимым занятием, иногда они излишне бескомпромиссны.
  • Им свойственны богатая фантазия и чувство юмора, они обожают подковырки, несообразности, игру слов и часто видят их там, где сверстники не обнаруживают.
  • Этих детей отличают упорство и настойчивость в достижении цели.
(По материалам сайта http://www.owoman.ru/)
 
     Если вы, уважаемые родители, отмечаете в своем чаде хотя бы часть этих качеств, то наша школа готова предоставить вам уникальную возможность развить задатки вашего ребенка по специальной программе.
 
 
 
Программа курса междисциплинарного обучения МДО
"Одаренный ребенок"
 
Программа предназначена для детей дошкольного возраста и учащихся 1-11 классов.
Цель программы: создание условий для раскрытия и развития индивидуальности ребенка, его интеллектуального и творческого потенциала.
Основные принципы построения программы:

 1. Междисциплинарность содержания
2. Интеграция тем и проблем при изучении содержания.
3. Высокий уровень насыщенности содержания.
4. Открытый характер изучаемых вопросов и проблем.
5. Активные методы обучения проблемно-диалогического характера.
6. Направленность на развитие познавательной активности ребенка: развитие логического, творческого и критического мышления, способности к решению проблем.
7. Совместное решение проблем и исследовательских задач учащимися.
8. Высокая степень самостоятельности в процессе обучения.

 
 
Суть программы:
  • тематический и междисциплинарный подход с использованием метода открытия или исследования;
  • базовое образование становится более обогащенным;
  • междисциплинарность представлена значимыми темами из обязательной программы по различным предметам и темами, выходящими за рамки программы и обязательного перечня учебных дисциплин;
  • содержание обучения структурируется на основе глобальных тем, каждая из которых выполняет функциональную роль стержня в течение одного года;
  • стержневая тема может строиться на любом содержательном материале, который отбирается с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, а также специфики обязательной программы;
  • использование междисциплинарной интеграции позволяет экономить учебное время, что важно для практической реализации творческого обучения, расширенного и углубленного изучения отдельных тем или дисциплин подростками.
Пример:
 
Глобальная тема Тематические разделы для изучения Области знания
ИЗМЕНЕНИЕ
Животный и растительный мир.
Вселенная.
Земля. Солнечная система.
Реки. Моря. Океаны. Горы и равнины.
Человек. Орудия труда.
Жилища и потребности.
Живопись и музыка.
Письменность.
Естествознание. История.
Техника. Технология.
Архитектура. Строительство.
История. Жизнь людей.
Литература. Искусство.
Автор: доктор психологических наук
Шумакова Наталья Борисовна
г.Москва
 
 Департамент образования и науки Кемеровской области Комитет образования ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единый государственный экзамен Федеральный центр тестирования
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
%