Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
26.01.2021
11:53
.
. |
Сведения об ОО |
Школьная жизнь |
Новости сайта |
19.04 - "Вам, выпускники" 18.04 - "Нормативная база" 18.02 - "Профориентация" |
Поиск |
Телефоны доверия |
Для детей и подростков 8-800-2000-122 8-(3843)-71-30-54 Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63 Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64 |
Погода |
Минимальная температура для ограничения занятий: |
Статистика |

Максим Горький


- Одаренный ребенок – это всегда творческая личность.
- Его интеллектуальные показатели на порядок выше показателей его сверстников (определить IQ ребенка помогут специальные тесты) и приближены к показателям взрослых, а иногда даже и превосходят их.
- Одаренный ребенок небанален, он поражает окружающих свежестью взгляда, неожиданностью выводов. Это такие, из высказываний которых состоят рубрики «говорят дети».
- Эти дети весьма и весьма любознательны (не путать с любопытством, свойственным всем детям без исключения), они докапываются, разбирают, экспериментируют, обычно рано начинают читать.
- У одаренных детей большой словарный запас, они с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают новые слова и понятия.
- В возрасте от 2 до 5 лет они не способны разделить реальность и фантазию, словесно раскрашивают и развивают собственные выдумки, купаются в своем воображении. Спустя многие годы они сохраняют этот элемент игры в работе и в жизни.
- Такие дети живо интересуются всем необычным, не укладывающимся в рамки обычных представлений. Часто любят головоломки, ребусы, загадки. Их решения часто оригинальны и нестандартны. Им мало узнать ответ, они хотят знать, один ли он.
- Одаренный ребенок способен заниматься несколькими делами сразу.
- Они чрезвычайно требовательно относятся к результатам своего труда, порой даже чрезмерно требовательны к себе, грешат тем, что порой ставят себе сверхзадачи.
- Одаренные дети проявляют выраженный интерес к определенным занятиям, предпочитают их всем остальным, очень увлекаются теми занятиями, которые им интересны, и игнорируют прочие, хотя и необходимые предметы. Способны концентрировать свое внимание на одном деле до нескольких часов.
- Сон одаренный одаренных детей менее продолжителен. Им «не дают уснуть» или «будят» мысли и идеи.
- У них обычно повышенная чувствительность, особенно в повседневной жизни, или когда они не поглощены любимым занятием, иногда они излишне бескомпромиссны.
- Им свойственны богатая фантазия и чувство юмора, они обожают подковырки, несообразности, игру слов и часто видят их там, где сверстники не обнаруживают.
- Этих детей отличают упорство и настойчивость в достижении цели.
1. Междисциплинарность содержания |
![]() |
- тематический и междисциплинарный подход с использованием метода открытия или исследования;
- базовое образование становится более обогащенным;
- междисциплинарность представлена значимыми темами из обязательной программы по различным предметам и темами, выходящими за рамки программы и обязательного перечня учебных дисциплин;
- содержание обучения структурируется на основе глобальных тем, каждая из которых выполняет функциональную роль стержня в течение одного года;
- стержневая тема может строиться на любом содержательном материале, который отбирается с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, а также специфики обязательной программы;
- использование междисциплинарной интеграции позволяет экономить учебное время, что важно для практической реализации творческого обучения, расширенного и углубленного изучения отдельных тем или дисциплин подростками.
Глобальная тема | Тематические разделы для изучения | Области знания |
ИЗМЕНЕНИЕ |
Животный и растительный мир.
Вселенная.
Земля. Солнечная система.
Реки. Моря. Океаны. Горы и равнины.
Человек. Орудия труда.
Жилища и потребности.
Живопись и музыка.
Письменность.
|
Естествознание. История.
Техника. Технология.
Архитектура. Строительство.
История. Жизнь людей.
Литература. Искусство.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |