Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Воскресенье
24.11.2024
13:37

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
18.11.2024 Налоговый диктант(0)
28.10.2024 Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» по направлению «финансовая грамотность»(0)
25.09.2024 XLVII Турнир имени М.В. Ломоносова для обучающихся 6-11 классов(0)
25.09.2024 Техническая контрольная «Выходи решать!»(0)
10.09.2024 Всероссийские олимпиады школьников (Школьный этап)(0)

Поиск

Телефоны доверия
Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54
Экстренная
психологическая помощь
8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия
для взрослых
8-(3843)-71-30-64
Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Мы в контакте

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

      Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.istoria2@gmail.com 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок 1-5. Тема урока «Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей»
I. Изучение нового материала
1. лекция прочитать по ссылке
2. «История государства Российского» - посмотреть по ссылке
II. Закрепление
1. заполнить таблицу «Рост территорий Московского государства в XIII-XVI вв.»

Правитель

Присоединенные территории

Способы присоединения

     

 2. ответить на вопрос «Иван IV –реформатор или злодей?» Эссе (размер – не более 2 страниц.)
 3. «Перечислить признаки сословно-представительной монархии и признаки самодержавия в Московском государстве»
 4. «Перечислить этапы закрепощения крестьян»
 5. ответить на вопрос «Причины введения и итоги опричнины»
III. Контроль: (список опрашиваемых)

Контрольная точка 1
Сдать работы до 24 января до 14.00 часов

Урок 6-8. Тема урока «Бунташный век»
I. Изучение нового материала
 1. лекция прочитать по ссылке
 2. «Российская империя. Смутное время» - посмотреть по ссылке
II. Закрепление
 1. Заполнить таблицу «Этапы Смуты на Руси»

Дата

Название события

Содержание

Итоги и значение

       

 2. Заполнить таблицу «Народные восстания на Руси в XVII в.»

Дата

Название

Территория

Причины

Участники

Итоги

           

 3. сделать краткий конспект «Первые Романовы: внутренняя и внешняя политика»
 4. Подготовить презентации по темам «Правление Михаила Федоровича», «Правление Алексея Михайловича», «Правление Фёдора Алексеевича», «Правление Софьи Алексеевны»
III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 31 января

Контрольная точка 2
Сдать работы до 31 января до 14.00 часов

Урок 9-14. Тема урока «Россия в XVIII в.»
I. Изучение нового материала
 1. лекция прочитать по ссылке
 2. «Дворцовые перевороты в России. Политическая история 1725 - 1762гг.» - посмотреть по ссылке
II. Закрепление
 1. Сделать краткий конспект «Реформы Петра I»
 2. Заполнить таблицу «Военные походы Петра I»

Название

Дата

Основные события

Итоги

       

 3. ответить на вопрос «Причины и последствия дворцовых переворотов» Эссе (размер – не более 2 страниц.)
 4. Сделать краткий конспект «Правление Екатерины II»
 5. Подготовить презентации по темам «Правление Петра I», «Правление Анны Иоановны», «Правление Екатерины I» «Правление Екатерины II»
III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 21 февраля

Контрольная точка 3
Сдать работы до 21 февраля до 14.00 часов

Урок 15-19. Тема урока «Россия в первой половине XIX в.»
I. Изучение нового материала
 1. лекция прочитать по ссылке
 2. «Отечественная война 1812 года» - посмотреть по ссылке
 «Общественные движения в России XIX века» посмотреть по ссылке
 «Движение декабристов» - посмотреть по ссылке
II. Закрепление
 1. Сделать краткий конспект «Внутренняя и внешняя политика АлександраI»
 2. Заполнить таблицу «Отечественная война 1812г.»

Дата

Сражение

Описание

Итоги

       

 3. ответить на вопрос «Движение декабристов и его оценки в российской науке» Эссе (размер – не более 2 страниц.)
 4. Сделать краткий конспект «Внутренняя и внешняя политика Николая I»
 5. Подготовить презентации по темам «Правление Александра I», «Правление Николая I», «Отечественная война 1812г.»
 6. Заполнить таблицу «Общественные движения в России в первой половине XIX в. (союз спасения, союз благоденствия, северное и южное общества, Консерватизм - теория официальной народности, Либерализм – западники и славянофилы и др.»

Название

Представители

Идеи

Итоги деятельности

       

III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 14 марта

Контрольная точка 4
Сдать работы до 14 марта до 14.00 часов

 

Урок 20-24. Тема урока «Россия во второй половине XIX в.»
I. Изучение нового материала
 1. лекция прочитать по ссылке
 2. «Общественные движения в России во второй половине XIX в.» - посмотреть по ссылке
 «Революционное движение в России во второй половине XIX в.» посмотреть по ссылке
II. Закрепление
 1. Сделать краткий конспект «Отмена крепостного права: причины, варианты реформы, основные положения, итоги»
 2. Заполнить таблицу «Либеральные реформы 1860-х-1870х гг.»

Название

Дата

Содержание

Итоги реформы

       

 3. Заполнить таблицу «Общественные движения в России во второй половине XIX в.» (консерваторы, либералы, ишутинцы, чайковцы, народничество и др.)»

Название

Представители

Идеи

Итоги деятельности

       

 4. Заполнить таблицу «Революционные организации в России во второй половине XIX в.» (Народная расправа, Земля и воля, Чёрный передел, Народная воля, Освобождение труда, Союз борьбы за освобождение рабочего класса.)

Название

Представители

Идеи

Итоги деятельности

       

 5. Сделать краткий конспект «Внутренняя и внешняя политика АлександраIII»
 6. Подготовить презентации по темам «Революционеры-шестидесятники: Писарев Д.И., Ишутин Н.А., Нечаев С.Г.», «Революционеры-народники: Бакунин М.А., Лавров П.Л., Ткачёв П.Н.»
III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 04 апреля

Контрольная точка 5
Сдать работы до 04 апреля до 14.00 часов

Урок 25-29. Тема урока «Россия на рубеже XIX- XX вв.»

Скачать ХОД УРОКОВ - в прикрепленном документе находятся задания на уроки 25-29

III. Контроль: (список опрашиваемых)
ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ на 21 февраля

Контрольная точка 6
Сдать работы до 25 апреля до 14.00 часов

Урок 30. «Итоговая контрольная работа»
Контроль:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В КЛАССЕ 25 апреля

%