Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Суббота
22.09.2018
14:16

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
20.06.2018 ЮнАрмия (май-июнь)(0)
13.06.2018 АКЦИЯ "1 сентября - каждому школьнику"(0)
31.05.2018 День защиты детей(0)
21.05.2018 Сборы 14.05-18.05.18(0)
07.05.2018 Уважаемые родители! Следите за безопасностью ваших детей!(0)

Поиск

Новое на сайте

Обновлены материалы на страницах

27.04 - "ЕГЭ (11 класс)"

26.04 - "Школьная форма"

19.04 - "Вам, выпускники"

18.04 - "Нормативная база"

18.02 - "Профориентация"

1.02 - "ЕГЭ и ОГЭ"


Наши достижения
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по русскому языку и математике, необходимое для получения аттестата:

  • русский язык – 24 балла; 
  • математика профильного уровня – 27 баллов; 
  • математика базового уровня – 3 балла. 

Обращаем внимание, что для поступления в вузы минимальное количество баллов установлено по всем предметам ЕГЭ:

  • по русскому языку 36 баллов; 
  • по математике 27 баллов; 
  • по физике 36 баллов; 
  • по химии 36 баллов; 
  • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) 40 баллов; 
  • по биологии 36 баллов; 
  • по истории 32 балла; 
  • по географии 37 баллов; 
  • по обществознанию 42 балла; 
  • по литературе 32 балла; 
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) 22 балла.

Источник сообщения

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 452 | Добавил: Admin | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

1.    Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемая региональной экзаменационной комиссией, на территории Кемеровской области начинается в 10.00 по местному времени.
2.    Продолжительность государственной (итоговой) аттестации выпускников  IX классов  общеобразовательных учреждений, организуемой региональной экзаменационной комиссией, по математике, русскому языку составляет 4 часа (240 минут), по обществознанию – 3 часа (180 минут), по физике -2,5 часа (150 минут), по химии, истории – 2 часа (120 минут), по географии – 1,5 часа (90 минут);
3.    На государственной (итоговой) аттестации выпускников  IX классов разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами:
- русский язык – орфографические словари;
-  математика – таблица квадратов двузначных чисел, справочные материалы (формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий);
- химия – периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов, непрограммируемый калькулятор;
- физика – непрограммируемый калькулятор;
- география – линейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы для 6,7 и 8 классов.

Категория: ОГЭ | Просмотров: 472 | Добавил: Admin | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Всем выпускникам, кто хочет самостоятельно готовиться к экзаменам. Интернет-ресурсы для дистанционной подготовки к ЕГЭ. Познакомиться подробнее и скачать можно здесь.

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 474 | Добавил: Admin | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые выпускники и их родители. Доводим до вашего сведения нормативные документы по проведению и проверке итогового сочинения. Убедительная просьба - внимательно ознакомиться с этими документами. По всем возникшим у вас вопросам можно обращаться к заместителю директора по УВР Чаусовой Оксане Леонтьевна.

Приказ от 31.10.2014 № 1986 "Об утверждении регламентов по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в Кемеровской области в 2014-2015 учебном году"

Приложение 1 к приказу от 31.10.2014 № 1986

Приложение 2 к приказу от 31.10.2014 № 1986

Приложение 3 к приказу от 31.10.2014 № 1986

От всей души желаем успехов в написании итогового сочинения!!!

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 396 | Добавил: Admin | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал подробные методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения/изложения в школе. В документе также описан порядок проведения и подготовки к экзамену. Наконец, что немаловажно, в нем же приведены фрагменты конкретных сочинений школьников с разбором работ по тому или иному критерию. Рассмотрим основные моменты. 

Для начала напомним, итоговое сочинение (изложение для отдельных групп ребят, в первую очередь, имеющих ограниченные возможности здоровья) будет проводиться 3 декабря. Оно является допуском к ЕГЭ. В школе сочинение будут оцениваться по системе зачет/незачет. Существует пять критериев оценки сочинения (в скобках приведены критерии оценивания изложения): соответствие теме (содержание изложения), аргументация/привлечение литературного материала (логичность изложения), композиция и логика рассуждения (использование элементов исходного стиля), качество письменной речи, грамотность. 
 
Для того чтобы работа была оценена положительно, важно получить зачет по трем критериям, причем по первым двум обязательно. Однако, для зачета в целом за сочинение (изложение) этого недостаточно. Также должен быть выдержан объем (сочинение – не менее 250 слов, изложение – не менее 150 слов) и, что важно, текст должен быть написан самостоятельно. Так, к примеру, если тексты работ школьников будут совпадать друг с другом более чем на 50%, зачета ребятам не видать. Темы неизвестны, но... 
 
Темы сочинений, действительно, не разглашаются практически вплоть до момента написания оных. Только за 20 минут до проведения экзамена их направят в региональные центры обработки информации по закрытым каналам связи для публикации на информационных ресурсах. За 15 минут до начала, темы опубликуют также сайтах ege.edu.ru и fipi.ru
Однако, названы пять тематических направлений, а в рекомендациях даны и комментарии к ним, что по идее должно значительно облегчить подготовку к написанию. 
 
Так, первое - «Недаром помнит вся Россия...» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) . Темы сочинений будут сформулированы на материале творчества Михаила Лермонтова. Они будут нацеливать школьника на размышления о своеобразии творчества поэта, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 
 
Второе – «Вопросы, заданные человечеству войной». Эти темы сориентируют ребят на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне. 
 
Третье – «Человек и природа в отечественной и мировой литературе». Эти темы предложат поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. 
 
Четвертое – «Спор поколений: вместе и врозь» . Выпускникам предстоит порассуждать о семейных ценностях, проблемах взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и прочих гранях. 
 
Наконец, пятое, «Чем люди живы?» , предполагает рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия. 
 
Естественно, все рассуждения должны будут иметь опору на произведения отечественной и/или мировой литературы. При этом, уточняется в рекомендациях, опора «подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой персонажей и т.д.» 
 
Таким образом, несмотря на то, что конкретные темы сочинений еще не названы, есть возможность сориентироваться в произведениях, которые можно использовать в том или ином направлении. Критерии оценки сочинения Теперь о том, как, собственно, текст ученика будет оцениваться. Важнейшим разработчики называют первый критерий, соответствие теме. Выпускник должен откликнуться на предложенную задачу, избежать ее подмены, выбрать свой путь рассуждения, сформулировав тезисы, которые предстоит аргументировано раскрыть. 
 
Второй, аргументация и привлечение литературного материала, не менее важен, ведь он также непосредственно влияет на оценку работы в целом. Приводя примеры конкретных работ школьников, эксперты дают понять, что не слишком приветствуется схематичность трактовки образов, упрощенность, важно понимание и осмысление учеником произведения. Литературный материал не должен быть привлечен лишь формально, с его помощью нужно действительно аргументировать тезис. 
 
Что касается третьего критерия, композиции и логики рассуждения. Здесь важна стройность и целостность композиции: вступление, тезисно-доказательная часть, заключение... Не стоит отклоняться от заявленной темы. 
 
По четвертому и пятому критериям (качество письменной речи и грамотность) также все ясно: приветствуется богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, стоит избегать неудачных словоупотреблений, избыточных усложнений фразы, однотипных конструкций, речевых штампов и пр.. и, конечно, грамматических и орфографических ошибок.
 
Естественно, в данном тексте мы затронули лишь небольшую часть рекомендаций, опубликованных ФИПИ к предстоящему сочинению. Всего документ насчитывает 86 страниц, с которыми, конечно, ознакомится каждый учитель-словесник (найти их можно на сайте института http://fipi.ru/sites/default/ files/document/normativ/02_met_rek_experts.pdf). 
 
При этом, в них приведены 14 фрагментов сочинений и два полных текста, всего 16 примеров (не считая изложения). Из них лишь единицы оценены отрицательно: при наличии некоторых явных недостатков разработчики все равно указывают на положительные стороны работы, которые позволяют поставить зачет. Поэтому в заключение мы просто процитируем фрагмент сочинения из рекомендаций, по всем параметрам получившего незачет, в качестве примера, как писать не надо (пунктуация и орфография сохранены в авторском варианте). 
 
Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути? Что есть мечта? Мечта это то, что есть у каждова некоторые ее скрывают другие постоянно твердят, но мечта лиш дает нам шанс на чтото надеятся. Как написано в стихотворении «Мир не изменится» Ты закрыл глаза Сжег свои мосты Как наш мир далек От твоей мечты Это говорит о том, что мечта уводит нас от реальной жизни и строит внутри каждого другой совершенный мир. Как бы ты не мечтал просто сидя на месте мы ничего не изменим. Стихотворение говорит о том, что мечта пусть иногда и уводит человека в свой внутренний мир. Но ты живеш здесь и сейчас и тебе надо стараться чтоб этот мир стал твоей мечтой. Если ты идеш по жизни и знаеш вериш в мечту то в конечном итоге у тебя все будет хорошо. Мечта вляет на каждого человека по своему и все зависит лиш от того кто управляет твоей жизнью ты или нечто другое ведет тебя по этапу пути. Надо иметь такую грань между реальным миром и иллюзорным. Ты должен знать всегда что ты хочеш и идти к этому. Мечты мечтай, но не забывай что жизнь одна и она хрупкая. Хочется красивый логичный вывод по вопросу «Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?». Все зависит от самого человека сможет он менять этот мир или будет жить в своей мечте. Давать ответ под каждова человека нельзя ведь все люди уникальны.
 
ug.ru > 27.10.2014
Категория: ЕГЭ | Просмотров: 600 | Добавил: Admin | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Минобрнауки РФ издан приказ от 5 августа 2014 г. №923 (зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2014 г. Регистрационный N 33604), которым  вносятся изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования (далее — Порядок), утвержденный   приказом Минобрнауки РФ от 26  декабря 2013 г. N 1400.   Изменения внесены в пп. 9, 10, 13, 14, 15, 16, 27, 29, 33,34, 36, 47, 51, 74, 81 и 88.

Во-первых, это изменения в связи с  возвращением итогового сочинения

Согласно документу итоговое сочинение (изложение)  как  условие  допуска  к  ГИА проводится для обучающихся XI классов вдекабре последнего года обучения по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Рособрнадзором. Обучающиеся с  ограниченными   возможностями здоровья и дети-инвалиды вправе писать изложение.

Результатом итогового сочинения (изложения)  является  «зачет»   или «незачет«. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) как условия допуска к ГИА разрабатывает Рособрнадзор.

В случае если обучающийся получил за итоговое сочинение (изложение) неудовлетворительный  результат («незачет»), он  допускается  повторно  к проведению итогового сочинения (изложения)  в  дополнительные  сроки  (в феврале  и  апреле-мае   текущего   года),   устанавливаемые   органами исполнительной власти субъектов  Российской  Федерации,   осуществляющими государственное управление  в  сфере  образования,  учредителями,   МИДом России и загранучреждениями.

К  ГИА-11  допускаются  обучающиеся,  не  имеющие    академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение),  и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за  каждый   год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

Определен также порядок доставки и  хранения комплектов тем итогового сочинения (текстов  изложений). Установлено, что они доставляются в регионы только в день проведения сочинения (изложения).

Во-вторых, это изменения в порядке проведения ГИА

Документом предусмотрено:

1.К ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.

2. Изменить перечень выбранных учебных предметов для сдачи ЕГЭ учащийся теперь может не позднее чем за 2 недели до начала соответствующих экзаменов (было — до 1 марта) при наличии у него уважительных  причин: болезни   или иных  обстоятельств,  подтвержденных  документально.

3. Пересмотрены сроки размещения на сайтах образовательных организаций сведений о сроках проведения ГИА, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций, информирования о результатах ГИА:

  • о сроках проведения ГИА — не позднее чем за два месяца  до   начала экзаменов (было — до 1 апреля);
  • о сроках, местах и порядке подачи и  рассмотрения  апелляций  —  не позднее чем за месяц до начала экзаменов (было — до 20 апреля);
  • о сроках, местах и порядке информирования о результатах  ГИА  —   не позднее чем за месяц до начала экзаменов (было — до 20 апреля).

4.Отменено требование о том, что ГИА по обязательным учебным предметам должна начинаться не ранее 25 мая текущего года, по остальным учебным предметам — не ранее 20 апреля текущего года.  Теперь для обучающихся, выпускников прошлых лет  ГИА  по  их   желанию может  проводиться  досрочно,  но  не  ранее  1   апреля,     в   формах,  устанавливаемых настоящим Порядком.

5. Выпускники прошлых лет, получившие на ГИА неудовлетворительный результат по любому из учебных предметов, могут повторно сдать экзамены в текущем году по соответствующему учебному предмету в дополнительные сроки.
6. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам раздел «Говорение» включается в экзамен только по желанию участника ЕГЭ,  устные  ответы  на   задания которого записываются на аудионосители. Организатор дает обучающемуся, выпускнику прошлых лет  прослушать  запись  его    ответа и убедиться, что она произведена без технических сбоев.
7. Уточнены сроки хранения экзаменационных материалов. Если раньше неиспользованные и использованные экзаменационные материалы должны были храниться до 31 декабря текущего года, то теперь — в течение полугода.

8. Если участник ЕГЭ  получил  на  ГИА   неудовлетворительные результаты по любому из учебных  предметов (было — по одному из обязательных учебных предметов),  он  имеет  право   пересдать данный предмет на любом  этапе (было — в дополнительные сроки) проведения  экзаменов  не  более   одного раза.

9.Уточнена процедура пересчета результатов ЕГЭ в случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы.

Работа с документом: ознакомить с изменениями, внесенными  в Порядок проведения ГИА-11, учителей, обучающихся  и их родителей (законных представителей). Разместить информацию о документе на информационном стенде и школьном сайте. Организовать исполнение документа в части, относящейся к компетенции образовательной организации

Источник: ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/561685/#ixzz3CDfZO7AH

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 467 | Добавил: Admin | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3
 Департамент образования и науки Кемеровской области Комитет образования ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единый государственный экзамен Федеральный центр тестирования
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦК